Портал CarNewsChina публикует фотографии новой модификации Tank 300: на снимках виден подключаемый гибрид, на что указывает дополнительный люк и шильдик PHEV на двери багажника. Между тем из документов Минпромторга Китая следует, что гибридный Tank 300 будет доступен в двух версиях — городской и внедорожной.
Этот Tank 300 оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем. Последний питает батарею емкостью 37,11 киловатт-часа, что дает кроссоверу запас хода в 105 километров на чистом электричестве. В смешанном режиме «трехсотый» расходует 9,5 литров на 100 километров — это примерно на литр меньше, чем у обычной версии с ДВС, которая также доступна в России.
Танк 300
aikahao.xcar.com.cnТанк 300
aikahao.xcar.com.cnТанк 300
aikahao.xcar.com.cnТанк 300
aikahao.xcar.com.cnТанк 300
aikahao.xcar.com.cn
Для новинки заявлен расширенный набор электронных помощников — Tank 300 будет соответствовать второму уровню автономности по классификации SAE. Второй уровень автономности предполагает, что автопилот может самостоятельно управлять торможением, ускорением и движением автомобиля в границах выбранной полосы движения. При этом водитель при необходимости обязан взять управление на себя.
Цены на новинку пока не объявлены. Логично предположить, что гибридный Tank 300 будет стоить дороже стандартной модели с двигателем внутреннего сгорания, которую в Китае оценивают в 198,8–233 тысячи юаней (2,5–2,9 млн рублей по сегодняшнему курсу). В России Танк 300, оснащенный двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 220 лошадиных сил, стоит 4,1-4,5 млн рублей.
Доступные электромобили: когда экономишь не только на бензине