Skip to main content

Оригинальные спортивные автомобили Ferrari 250 выпускались с 1952 по 1964 год и оснащались атмосферным 3-литровым двигателем V12 в паре с механической коробкой передач. В зависимости от модификации и состояния автомобиля сегодня такую ​​модель можно купить за 300-400 тысяч долларов. Но если таких денег нет, а желание стать обладателем классического Феррари велико, можно присмотреться к необычному гибриду с двигателем V8. От Шевроле.

В 1962 году это был обычный Ferrari 250 GTE 2+2, который, сменив несколько владельцев, нашел владельца с очень странными вкусами. Достоверно неизвестно, что привело к замене двигателя, но в итоге вместо оригинального V12 и штатной коробки передач под капотом итальянского купе появился американский V8 — 5,7-литровый «маленький блок». GM LT1 Generation II от Chevrolet — и 5-ступенчатая механическая коробка передач Tremec gears. Наряду с этими улучшениями появился нестандартный карданный вал, модернизированная подвеска, дисковые тормоза на всех колесах, регулируемая рулевая колонка и ряд других серьезных изменений в конструкции автомобиля, в том числе 95-литровый топливный бак и аккумулятор в багажнике.

Кузов также претерпел изменения. Серебристый автомобиль был окрашен в ярко-красный цвет, дополнен полосами темно-синего и желто-черного цвета на порогах. Передняя часть была стилизована под 250 GT California Spyder, к передним крыльям были добавлены воздуховоды, а сзади были установлены фонари от более позднего, чем оригинальный автомобиль, 250 GT Series III. Появились псевдоспицевые диски Borrani с шинами Michelin HydroEdge. Черный кожаный салон также был переработан, чтобы вместить новую приборную панель, рычаг переключения передач Hurst, рулевое колесо Nardi с деревянным ободом и климат-контроль Vintage Air.

Необычный проект был завершен в 2014 году братом владельца, купившим этот Ferrari 250 GTE 2+2 в 2005 году, уже в модифицированном — и неизвестно насколько — состоянии. Сейчас автомобиль выставлен на продажу на платформе Bring a Trailer и пока максимальная ставка составляет 135 тысяч долларов. Вероятно, восстановление автомобиля до первоначального состояния, если это вообще возможно, обойдется в разы дороже.

Одиночество

Оставить комментарий