Если две машины попадут в руки британского канала carwow, то они будут мчаться по прямой. На этот раз блогеры устроили гонку между двумя Audi, но участники битвы представляли не только две разные эпохи — середину 1980-х и современность, — но и две формы автомобилей, дорожный автомобиль и автомобиль, подготовленный для гонок. . А соперником роскошного Audi R8 V10 Performance Spyder стал культовый раллийный Audi Sport Quattro S1 категории Group B.
В программу испытаний традиционно для carwow вошли заезды с места на классические для дрэг-рейсинга 402 метра, параллельные старты с разгона с 48 и 80 километров в час, а финальная проверка для автомобилей — оценка эффективности тормозов с скорость 161 км/ч.
Раллийный автомобиль Audi Sport Quattro S1 Group B по праву можно считать дедушкой всех современных «заряженных» Audi. В арсенале раллийного автомобиля полный привод, 6-ступенчатая «механика», пятицилиндровый 2,1-литровый турбомотор мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 480 Нм. Снаряженная масса Quattro 1985 года составляет всего 1090 кг.
Среднемоторный современный кабриолет заметно тяжелее — 1700 килограммов — зато в распоряжении полноприводного спорткара 5,2-литровый атмосферный V10, выдающий 620 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента. Если брать во внимание только производительность двигателя, то Audi R8 V10 Performance Spyder — фаворит гонок. Но не все так просто в поединке двух Audi!
Р8. Начинать