Skip to main content

На вопрос, что самое главное во внедорожнике, большинство людей думают о полном приводе. Однако есть характеристики важнее, чем 4WD. Речь идет о правильных настройках ESP и, конечно же, о величине дорожного просвета.

Конечно, лучше всего на бездорожье идут машины с зашитым полным приводом и рамной конструкцией. Однако такие автомобили становятся все менее популярными, и им давно на смену пришли комфортабельные внедорожники, которые одинаково хорошо ведут себя как на «перекрестке», так и при движении по ровному сухому асфальту.

Многие автолюбители, выбирая себе кроссовер, обращают внимание на наличие полного привода, ведь всем известно, что 4WD – лучший инструмент бездорожья. Впрочем, некоторые переднеприводные внедорожники чувствуют себя на бездорожье так же хорошо, как и полноприводные модели. Дело в том, что у них высокий клиренс, который даже с двумя пробуксовывающими колесами помогает автомобилю справляться со всеми препятствиями. К тому же у таких машин есть даже плюс – повышенный ресурс двигателя. Всем известно, как 4х4 «убивает» силовой агрегат из-за регулярных перегревов, вызванных нагрузками.

Есть и другие преимущества моноприводного кроссовера. Например, такие машины менее «прожорливы», чем их «собратья» с 4WD. Кроме того, за счет конструкции подвески модели с двумя ведущими колесами имеют больший объем багажника. И, наконец, такие внедорожники создают в разы меньше шума, что существенно влияет на уровень комфорта в салоне. В общем, если покупка автомобиля не является целью участия в соревнованиях по бездорожью или покорения таежных лесов, лучше присмотреться к вариантам с передачей тяги только на передние колеса.

Оставить комментарий