Skip to main content

Калифорнийская компания Unplugged Performance, занимающаяся настройкой моделей Tesla с 2013 года, объявила о заключении производственного партнерства с Koenigsegg. Однако речь идет не о шведской Koenigsegg Automotive AB, а о ее «дочке» — испанской Koenigsegg Advanced Manufacturing (KAM). KAM базируется в Барселоне. Он разрабатывает и производит детали из препрега из углеродного волокна, такие как монококи и внешние панели для Regera. Но теперь компания также будет делать элементы аэродинамического обвеса для Model 3, S, Y и X.

Детали UP x KAM изготовлены из запатентованного тканого углеродного волокна, предварительно пропитанного эпоксидной смолой. По сути, КАМ берет на себя весь производственный процесс, от лазерной резки препрега и ручной формовки до автоклавирования и последующего нанесения защитного покрытия. При этом клиенты Unplugged Performance получают доступ к композитам, ранее использовавшимся только в гиперкарах, — но цена изготовленных из них деталей немалая.

Пока что Unplugged Performance предлагает спойлеры для Model 3 и Model Y за 1745 долларов (134 000 рублей), передние крылья для седана за 8 845 долларов (679 000 рублей) и спойлеры для Model S и Model X за 2495 долларов (192 000 рублей). Детали выпущены небольшими партиями, но в этом году Unplugged Performance обещает представить еще несколько коллабораций с KAM.

Кстати, одной из уникальных разработок Koenigsegg является материал под названием KNC (Koenigsegg Naked Carbon). Это «чистое» углеродное волокно, с которого вручную был удален слой эпоксидной смолы, оставшийся после запекания композитных деталей в автоклаве, чтобы придать вид исходного углеродного волокна. Такой композит более устойчив к царапинам и по-другому отражает свет, так как играет не на всей поверхности, а на каждой нити углеродного волокна.

Источник: Unplugged Performance

Удивительный «Тесла»: из кабриолета в катафалк

Оставить комментарий