Первый четырехместный мегакар Gemera в истории шведской марки потребует от Koenigsegg значительных инвестиций в организацию производства. Для выпуска новой модели в Ангельхольме будет построен отдельный производственный комплекс, в который войдут автосборочный завод и другие объекты. Площадка Koenigsegg займет дополнительные 30 квадратных километров земли в дополнение к существующим 11 квадратных километрам заводских площадей.
Новый завод по сборке мегакаров Gemera будет интегрирован в существующее офисное здание Koenigsegg, а четыре бывших ангара ВВС Швеции будут преобразованы в сборочные цеха. Заявлено, что внешне новые помещения будут напоминать классические шведские фабрики, но внутри они будут оснащены самым современным оборудованием. Помимо станций сборки автомобилей, на новом заводе Koenigsegg будет клиентский центр для настройки гиперкаров в режиме реального времени, а также кинотеатр для прямых трансляций презентаций новых автомобилей.
Рядом с мастерскими появится тестовая трасса, где будут опробованы собранные заказчиком Koeinigsegg и опробованы новые разработки марки. Для отдыха сотрудников компании вокруг объектов Koenigsegg в Valhall Park будут разбиты зеленые зоны с спортивными залами под открытым небом. Отдельное место на новом заводе Koenigsegg будет отведено музею бренда.
Пространство площадью 800 квадратных метров будет использоваться для показа исторических и современных моделей шведского автопроизводителя, а также для демонстрации других предметов, связанных с брендом. Естественно, одним расширением площади дело не ограничится. С прицелом на рост производства Koenigsegg рассчитывает увеличить свою численность персонала как минимум до 800 человек к концу 2023 года, наняв не менее 100 инженеров и 150 рабочих сборочной линии.
Суперкары, которые вы никогда не увидите