Skip to main content

Безопасность на дороге в тёмное время суток обеспечивается в первую очередь светом фар автомобиля. Считается, что светодиодная оптика намного лучше обычных галогенных фар. Так почему же не все водители переходят на светодиоды? Специалисты портала «наавтотрассе.ру» объяснили все возможные сложности в эксплуатации светодиодной оптики.

Вообще фары со светодиодной начинкой появились давно. Изначально их устанавливали на автомобили премиум-класса, но позже они появились и на бюджетных моделях. Сейчас, совсем недавно, светодиодную оптику устанавливают в свои машины даже те, чьи машины изначально комплектовались галогеновыми элементами, иными словами, установка кустарным способом. Чаще всего выбор в этом случае падает на дешевых китайских производителей.

Безусловно, светодиодная оптика хорошо показывает себя на автомобилях премиум-класса, где она еще и адаптивная, то есть способна автоматически регулировать угол поворота и наклона. При этом светодиодная оптика теряет свою эффективность даже при небольшом количестве пыли на фарах, поэтому для корректной работы этих элементов автопроизводитель регулярно устанавливает омыватели фар.

Теперь вернемся к кустарным способам установки светодиодной оптики. Те автомобили, которые с завода оснащены галогеновой оптикой, могут получить два вида светодиодной начинки. Первый сводится к установке светодиодных ламп прямо в родные фары, а второй маркируется установкой фар с линзами под светодиоды. Очевидно, что второй способ дороже, но его нельзя назвать более эффективным из-за отсутствия корректора и омывателя фар. Кроме того, для такой замены потребуется прошивка блока управления автомобилем, чтобы ошибка не выдавалась. И последнее, но не менее важное: гаишники в нашей стране обращают внимание на вмешательство в конструкцию автомобиля и всегда готовы выписать за это штраф.

Оставить комментарий