### Ford Bronco Atelier Апокалипсис Производство [сделало](https://motor.ru/news/sixwheelbronco-11-03-2022.htm) шестиколесный вездеход Dark Horse от нового Ford Bronco: изменена техника, внешний вид и салон. Длина выросла до 5715 миллиметров. Внедорожник получил третью ось, шины диаметром 37 дюймов для бездорожья, силовой передний бампер с диодной световой полосой, дополнительный свет по бокам, буксировочные крюки, переработанную подвеску и увеличенный более чем на полметра дорожный просвет. сто миллиметров. Удлинены задние крылья, на грузовой платформе закреплено полноразмерное запасное колесо, добавлены дополнительные окна. Мощность трехлитрового V6 с наддувом повышена до 400 лошадиных сил. Салон отделан черной и коричневой кожей. Цена не объявлена. ### Ram 1500 Ранее те же тюнеры [превратили](https://motor.ru/news/ram-1500-trx-apocalypse-warlord-21-07-2021.htm) в сумасшедший шестиколесный пикап Ram 1500 TRX: автомобиль получил название Apocalypse Warlord. Добавлена третья ось, увеличен дорожный просвет, а колеса обуты во внедорожные шины с внешним диаметром 37 дюймов. В кузове есть кронштейн для запаски, а также удлинены крепления боковых зеркал. 6,2-литровую 712-сильную «восьмерку» HEMI предстоит дорабатывать на стали, хотя машина намного тяжелее и, конечно, медленнее оригинала. Трехосный пикап обходится покупателям минимум в четверть миллиона долларов. ### Jeep Gladiator Еще одно творение от Apocalypse Manufacturing — шестиколесный пикап Hellfire на базе Jeep Gladiator, [оснащённый](https://motor.ru/news/hellfire-24-02-2022.htm) 6,2-литровый V8 мощностью более 750 лошадиных сил. Утверждается, что эта копия «сыграла» в фильме «Затерянный город» с участием Брэда Питта и Сандры Буллок. Цена составляет 219 999 долларов. Автомобиль имеет восьмиступенчатый автомат, выдвижные подножки, стальные бампера, пару лебедок и запираемый кунг. Кузов покрыт кевларом, а салон отделан устойчивой к повреждениям яхтенной кожей. Также обращают на себя внимание стальная рамка лобового стекла и необычные фары. Задний мост отключается в целях экономии. Годом ранее аналогичный автомобиль оценивался в 199 900 долларов: у этого экземпляра был стандартный передок без диодной полосы. ###Chevrolet Silverado выставлен на продажу [выставили](https://motor.ru/news/1400hp-silverado-03-02-2022.htm) трехосный пикап на базе Chevrolet Silverado 3500 HD 2004 года с передком Cadillac EXT и пневмоподвеской: цена $65 000. Машину удлинили грузовой платформой и добавили еще одну ось со сдвоенными колесами. Стоковый двигатель уступил место 8,7-литровому бензиновому агрегату с парой турбин Garrett: отдача — 1425 сил и 1671 Нм. Коробка передач – пятиступенчатый автомат. В салоне установлены бежевые кожаные сиденья, а также добавлена продвинутая аудиосистема. ###Wuling Hongguang Mini EV SAIC-General Motors, видимо, тоже позавидовала славе шестиколесного Гелика и [сделали](https://motor.ru/news/wuling-6wheeler-30-12-2021.htm) трехосный пикап от компактного электромобиля Wuling Hongguang Mini EV. Концепт дебютировал еще в 2020 году, но в конце прошлого года ходовой прототип засняли на обычной дороге: его привезли к дилеру на грузовике, а затем машина выехала на улицу. Этот экземпляр отличается от шоу-кара только цветом. Помимо третьей оси, есть и другие изменения по сравнению со стандартным электромобилем: это новые фары головного света, дополнительный передний свет, расширенные колесные арки и 12-дюймовые колеса с шипованной резиной. Дизайн четырехместного салона тот же: есть виртуальная приборная панель, но нет мультимедийной системы. Стандартный мотор развивает 27 лошадиных сил и 85 Нм, а батарея емкостью 13,8 киловатт-часов обеспечивает запас хода до 170 километров. Сколько будет стоить шестиколесный автомобиль и появится ли он вообще в продаже, неизвестно. ### Nissan Micra V шестиколесный пикап [превратили](https://motor.ru/news/nissan-micra-pickup-21-10-2020.htm) даже Ниссан Микра. Хэтчбек второго поколения (1992-2002 гг.) был оснащен дополнительной осью, а оригинальное оперение уступило место грузовой платформе. Также установлены глушитель от «пятого» Volkswagen Golf GTI с выхлопом сбоку, центральный замок, электрические стеклоподъемники и люк. Силовой агрегат стандартный – бензиновый двигатель мощностью 54 силы, сочетающийся с пятиступенчатой механикой. Получившийся грузовик полностью легализован для эксплуатации в Германии. Автомобиль с пробегом 126 000 километров оценили в 6 800 евро. Вместе с машиной отдали запаску и навес. ### Самоделки от Форда и Фольксвагена Год назад [продавали](https://motor.ru/news/volkswagen-ford-on-sale-12-04-2021.htm) восьмиколесный гибрид фургона Ford и пары фургонов Volkswagen: создан в конце 1970-х настройщиком из американского штата Айова «Папа Смурф» и не раз становился экспонатом различных выставок. Осей изначально было пять — две спереди (колеса включались обе) и три сзади, передняя выглядела иначе, а капот был длиннее. Потом машину переделали. Сейчас он в ужасном состоянии: из оставшихся восьми колес на месте только шесть, кузов требует серьезного ремонта, а крыша местами проржавела. У хозяина просто нет времени восстанавливать машину, поэтому он решил ее продать. Фордовский 5,75-литровый V8 полностью функционален. ### Cadillac Eldorado Даже четыре оси не предел: у самого длинного автомобиля в мире их 13. Недавно автомобиль под названием American Dream тщательно [отреставрировали](https://motor.ru/news/longest-car-11-03-2022.htm) и сделал его еще длиннее: от носа до хвоста более 30,5 метров. Реставрационные работы стоимостью в четверть миллиона долларов длились почти два года, но сейчас лимузин из Книги рекордов Гиннеса вернулся к своему первоначальному виду. В 1986 году кастомайзер Джей Орберг объединил два Cadillac Eldorado 1976 года выпуска, чтобы создать для американской мечты бассейн, гидромассажную ванну, вертолетную площадку и поле для мини-гольфа. Много лет машина простояла без движения на складе, но потом новый владелец решил ее восстановить. Для упрощения процесса транспортировки кузов разрезали на две части. Теперь лимузин выглядит великолепно, а два V8 — один спереди, один сзади — работают исправно. Теоретически «Американская мечта» может перевозить 75 пассажиров, но для обычных дорог это слишком долго, так что будет стоять в автомобильном музее.
Большинство стандартных легковых автомобилей и гражданских внедорожников имеют две оси. Однако многочисленные тюнинг-ателье и даже сами автопроизводители иногда решают, что этого недостаточно, и снабжают свои творения множеством колес. Практической пользы в этом нет: создатели делают это просто потому, что могут. Чаще всего основой для безумных проектов становятся серьезные вездеходы, но иногда за основу берутся даже миниатюрные модели. Познакомимся с некоторыми необычными автомобилями. Спойлер: вездесущего шестиколесного Гелика в нашей подборке не будет.