«Верховина-5» — еще один не часто встречающийся мопед. Более того, Шевченко удалось найти один из первых выпущенных экземпляров, который внешне отличается от мопеда, представленного в каталогах, а по конструкции рамы больше напоминает «Верховину-4».
В коллекцию вошли «Верховина-6 Спорт», один из более поздних экземпляров «Карпаты-2 (2.161)» с небольшой прямоугольной фары (с которой началось коллекционерское хобби) и «Карпаты-Спорт». Последний появился у Шевченко совсем недавно: его сиденье немного сдвинуто вперед, глушитель расположен ниже, а на бензобаке есть резиновые накладки.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…