Skip to main content

Первые фотографии субкомпактного «пятидверного» N-One второго поколения появились в Сети. Начало продаж новинки намечено на эту осень.

Honda N-One Kay в стиле ретро появился в конце 2012 года. Лучшим годом для крошек на внутреннем рынке был 2013 год, когда было продано более 107 000 единиц, но продажи упали до 35 000 уже в 2014 году. Тогда меньше, ну, в прошлом году N-One продано всего 15 500 экземпляров. Например, в 2019 году люк Daihatsu Cast приобрел 40 000 владельцев, а 77 000 покупателей выбрали маленький Suzuki Alto (не путать с моделью для Индии). И это несмотря на то, что другая модель Honda N-серии — N-Box Microven — является самым продаваемым автомобилем в Японии (результат 2019 года — 253 000 единиц).

И все же Honda не собирается отказываться от N-One. Новое поколение было анонсировано в апреле, затем на страницу модели были помещены примитивные рисунки, их главная цель — показать, что концепция предшественника, опирающаяся на три фигуры: круг, квадрат и трапецию, будет сохранена в следующий люк. И теперь новый N-One был пойман во время теста, фотографии были размещены в Instagram пользователем с ником donguri_gabu.

Судя по фото, компакт второго поколения внешне действительно мало что меняет. Из новинок, кроме, возможно, прямоугольных противотуманных фар вместо круглых, плюс, возможно, прямоугольная решетка радиатора вместо трапеции (сохраненная трапеция — это форма самого тела). Ну и еще на заднем бампере появились отражатели.

Размеры также должны оставаться прежними, так как они ограничены требованиями к сегменту ключевых автомобилей. Длина «первого» люка составляет 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1545, 1610 или 1630 мм (в зависимости от модификации), колесная база — 2520 мм.

Предыдущее поколение Honda N-One

тринадцать

Предыдущее поколение Honda N-One

2/3

Предыдущее поколение Honda N-One

3/3

Интерьер, скорее всего, будет оформлен в стиле других моделей серии N — упомянутых выше N-Box и N-WGN хэтчбек. То есть внутри появится мультимедийная система с большим сенсорным экраном, который поднимается над передней панелью, и рулевое колесо, вероятно, можно отрегулировать не только по высоте, но и в пределах досягаемости. Разумеется, N-One получит комплект систем безопасности Honda Sensing (автоматическая тормозная система с распознаванием пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль).

Двигатели также могут переключаться с N-WGN и N-Box — это трехцилиндровая 660 куб. См атмосферная серия S07B мощностью 58 л.с. и его турбо версия, обеспечивающая мощность 64 л.с. (двигатели предыдущего N-One имеют такую ​​же отдачу, но они принадлежат к серии S07A, и новая линия более экономична). Модели N-серии оснащены вариатором, каждый из которых имеет как передний, так и полный привод.

Предыдущий люк Honda N-One уже снят с производства, а модель второго поколения поступит в продажу осенью.

Статья: Компактность Хонды позади ее конкурентов, кажется, не сильно изменится в новом поколении

Оставить комментарий