Skip to main content

За свою недолгую жизнь кроссовер Aston Martin DBX успел обзавестись несколькими спецверсиями, заглянул в ателье Mansory, а также стал официальным автомобилем медицинской службы Формулы-1. Теперь у роскошного внедорожника появилось темное альтер-эго — модификация DBX707. Когда Aston заявили, что выпустят самый мощный люксовый кроссовер, они совсем не лукавили. И хоть мотора V12 здесь нет, по отдаче 707-й почти не дотягивал до адского Dodge Durango SRT Hellcat.

Под капотом Aston Martin DBX707 по-прежнему стоит битурбовосьмерка V8 4.0 Mercedes-AMG, как у обычного кроссовера. Двигатель оснащен новыми турбонагнетателями с шарикоподшипниками и другой программой управления, поэтому выдает не 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента, а 707 и 900 соответственно! По мощности британец уверенно обходит конкурентов в лице Lamborghini Urus (650 л.с. и 850 Нм), Lister Stealth (675 л.с. и 881 Нм), Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 л.с. и 900 Нм) и просто чуть меньше сумасшедшего Dodge Durango SRT Hellcat (720 л.с. и 875 Нм).

И это так же быстро, как рекордсмен Нюрбургринга Porsche Cayenne Turbo GT. Разгон до «сотни» у DBX707 длится 3,3 секунды, тогда как у простого DBX с V8 — 4,5, у гибрида Straight Six — 5,4, а у купе DBS (V12 5,2, 725 л.с. и 900 Нм) — 3,4 секунды. Максимальная скорость «заряженного» вездехода — 310 километров в час против 291 у обычного.

Для этого DBX должен был быть оснащен коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением. В заднем мосту появился новый дифференциал с электронной блокировкой и укороченной главной парой (передаточное число 3,27 вместо 3,07). Кроме того, изменились алгоритмы работы полноприводной трансмиссии, трехкамерной пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, гидроусилителя руля и активных стабилизаторов поперечной устойчивости с 48-вольтовой бортовой системой. В режимах GT Sport и Sport+ появилась возможность активировать лаунч-контроль для старта с оптимальных 4000 об/мин.

Из визуальных отличий — увеличилась в размерах решетка радиатора, изменилась форма бамперов, порогов и дневных ходовых огней. Корму украсили массивным диффузором, новым спойлером и четырьмя патрубками выхлопной системы. Кабина была преображена спортивными сиденьями, облицовкой Piano Black, углеродным волокном или металлической сеткой, хотя главным нововведением стал переключатель режимов движения, кнопки управления подвеской и объем выхлопа, размещенные на центральной консоли.

Список оборудования DBX707 между тем мало чем отличается от обычного DBX. Трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, подогрев сидений обоих рядов и колеса диаметром 22 дюйма (за доплату будут 23-дюймовые) уже «в базе». Среди новшеств — доводчики дверей и карбоново-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами и дисками размером 420/390 мм, которые снижают неподрессоренную массу на 40,5 кг. По планам Aston Martin, производство 707-х начнется в первом квартале 2022 года, но поставки клиентам начнутся ближе к лету.

Источник: Астон Мартин

Все о первом кроссовере Aston Martin

Оставить комментарий