Skip to main content

Сейчас отечественная компания ГАЗ занимается производством исключительно коммерческих автомобилей. Однако когда-то в модельном ряду Горьковского завода были хорошие автомобили. Кстати, некоторые из этих моделей так и не поступили в серийное производство. Именно таким автомобилям посвящен данный рейтинг.

Первое место было решено отдать необычному пикапу ГАЗ-2307 «Атаман». В 1994 году Горьковский завод поставил перед собой задачу создать легковой грузовик на базе существующих моделей. Через год был представлен концепт-кар. Автомобиль получил внешний вид от ГАЗ-3307, а оборудование от других автомобилей марки. По заявлению производителя, автомобиль должен был приводиться в движение трехлитровым силовым агрегатом с максимальной отдачей около 200 лошадиных сил. Однако через некоторое время руководство ГАЗа приняло решение не запускать этот грузовик в серию.

Вторая строчка – за внедорожником ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак». Автомобиль базировался на вышеупомянутом пикапе, но имел более востребованный кузов. Кстати, машина очень похожа на Гелик, но с передней панелью от ГАЗ-3307. Модель выглядит так, будто ее нарисовал независимый дизайнер для развлечения, но на самом деле такая машина была собрана, хотя и не дошла до конвейера. Российский G-класс должен был оснащаться 2,7-литровым мотором на 160 «лошадей».

Третье место досталось модели ГАЗ-2169 Комбат. Это открытый внедорожник с грузовым отсеком и передней панелью кузова в стиле моделей середины века. У такой машины могло быть будущее и она практически дошла до серийного производства. Однако из-за смены руководства Горьковского завода машина осталась в статусе прототипа. «Комбат» должен был оснащаться 2,1-литровым двигателем, но его характеристики не разглашались.

Оставить комментарий