Накануне весны компания Nissan представила кастомный кемпер Primastar Seaside by Dethleffs для европейского рынка. Модель была построена в сотрудничестве с немецкой компанией Dethleffs, одним из старейших производителей кемперов и караванов в Европе. Минивэн вмещает до шести человек и предлагает четыре спальных места. При этом внутри есть все необходимое для загородных поездок: кухня, обеденный стол, шкаф для одежды и множество отделений для хранения, например, спортивного инвентаря.
Кемпервэн создан на базе цельнометаллического фургона Nissan Primastar в комплектации Tekna. Штатно такие автомобили оснащаются светодиодными фарами, восьмидюймовой медиасистемой, навигацией, а также передним парктроником и электроприводом боковых зеркал. Двигатель — дизель 2.0 мощностью 150 или 170 лошадиных сил, работающий в паре с шестидиапазонным автоматом или «механикой» с таким же количеством передач.
Благодаря поддержке Dethleffs фургон стал уютнее и превратился в комфортабельный дом на колесах. Внутри шесть отдельных кресел, четыре из которых можно передвигать по желанию или вовсе убрать. Кресла водителя и переднего пассажира поворачиваются на 180 градусов и вместе с откидным столиком образуют так называемую обеденную зону.
Также кемпер оборудован кухней с газовой плитой и мойкой. Продукты можно хранить в 36-литровом холодильнике, а посуду и столовые приборы — в выдвижных ящиках. Отдельные отсеки предусмотрены для спортивного инвентаря, снаряжения и одежды. Спальных мест четыре, в том числе два под подъемной крышей. Primastar Seaside от Dethleffs поступит в продажу этим летом. Сначала автомобили появятся у немецких дилеров Nissan, затем компания задумается об экспансии в другие страны ЕС.
При этом новый кемпер почти дословно повторяет NV300 Michelangelo. Сейчас этой модели уже нет в продаже, но в период с 2018 по 2020 год она была продана в количестве 400 штук. Nissan назвал успех ожидаемым и объяснил его продуманной компоновкой, благодаря которой Michelangelo мог составить конкуренцию Ford Nugget и Mercedes-Benz Marco Polo.
Источник: Ниссан
Мобильные дома — от СССР до наших дней