Компания Samsung разработала «электронные мозги» будущего Volkswagen

Компания Samsung разработала «электронные мозги» будущего Volkswagen

Компания Samsung представила два новых чипа для «подключенных» автомобилей и мультимедийных систем следующего поколения: Exynos Auto T5123 и Exynos Auto V7. Оба используют вычислительные ядра ARM и маломощную ОЗУ LPDDR4x — и уже находятся в массовом производстве. Например, чип Exynos Auto V7 будет работать на бортовых серверах приложений Volkswagen (ICAS), разработанных подразделением автомобильных компонентов LG Electronics.

Чип Exynos Auto T5123 — блок управления телематикой с поддержкой сетей 5G в SA (автономный, без использования элементов сетей связи предыдущего поколения) и NSA (неавтономный, с использованием элементов поддержки сетей 4G), обеспечивающий загрузку данных на скоростях до 5,1 гигабит в секунду. Он оснащен двумя процессорами ARM Cortex-A55, оперативной памятью LPDDR4x, спутниковым ресивером и высокоскоростной шиной PCIe.

Exynos Auto V7 отвечает за управление бортовыми информационно-развлекательными системами, в том числе теми, которые появятся на будущих моделях Volkswagen. Чип объединяет восемь вычислительных ядер ARM Cortex-A76 и одиннадцать графических ядер ARM Mali G76. Последние делятся на две группы: три обеспечивают работу цифровой «приборки» и проекционного дисплея с дополненной реальностью, восемь — центрального экрана и других подсистем.

Кроме того, Exynos Auto V7 оснащен нейронной сетью (помогает распознавать лица, речь и жесты) и четырьмя аудиопроцессорами HiFi.

Электронный мозг может управлять четырьмя дисплеями и 12 камерами. Система обработки изображений позволяет скрыть «битые» пиксели, расширить динамический диапазон, убрать геометрические искажения и уменьшить шум.

Также в Exynos Auto V7 есть до 32 гигабайт оперативной памяти LPDDR4x и отдельный криптопроцессор с одноразовой программируемой памятью и генератором ключей, основанным на физически неклонируемой функции. Система управления питанием построена на интегральной схеме С2ВПС01. Он защищает микросхему от скачков напряжения, коротких замыканий, перегрузок и перегрева.

Источник: Samsung

Новые электрические кроссоверы, на которых скоро будут ездить все

Related Articles

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Все в утиль! Почему политика Правительства Российской Федерации ведет к закрытию заводов и исчезновению импортеров

В конце 2018 года закончился льготный период для вступления России в ВТО. После этого Правительство Российской Федерации выровняло условия для всех участников рынка и прекратило…

Cadillac CTS Coupe Опыт

История покупки Эдвард управлял первым поколением Jaguar XF для первого поколения 2008 года в течение шести с половиной лет. Машина интересная, но, к сожалению, не…

Ford представляет новый F-150 как технически подкованный, громкоговорящий пикап

Ford Motor привносит новый уровень технологий в свой пикап 2021 F-150, чтобы привлечь новых клиентов, а также попытаться порадовать своих постоянных клиентов новыми адаптированными для…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *