Skip to main content

Склад запчастей, созданный «Соллерсом» в Елабуге, сформировал резервы на два года вперед, сообщает «Интерфакс». По словам директора по продажам и маркетингу завода «Соллерс» Марата Шарипова, запчасти были заказаны даже раньше, чем сами автомобили (обе модели «Соллерс» — это перевернутые китайские JAC). «Мы создали склад, на котором имеется более 2,3 тысяч запасных частей и более 350 тысяч позиций», — сказал Шарипов.

Топ-менеджер рассказал, что склад организован непосредственно на предприятии, за конвейером. «Сейчас мы покрываем все потребности клиентов», — добавил Шарипов. «Склад рассчитан, по нашим расчетам, на два года службы при тех объемах продаж, которые мы ожидаем». В рамках подзаказа комплектующих в Россию в среднем доставляется от двух до пяти контейнеров в месяц, и в основном это запчасти для сервисного обслуживания.

При этом Шарипов отметил, что «есть отдельные случаи, от которых никто не застрахован». «Иметь 100 процентов ассортимента невозможно, — цитирует агентство топ-менеджера, — для таких случаев существует срочная авиадоставка. Канал хорошо развит, мы им действительно пользовались пару раз. В среднем мы осуществляем две авиадоставки в месяц для срочных заказов».

Модельный ряд Соллерса состоит из коммерческих Арго и Атланта – они повторяют китайские JAC Sunray и JAC N25/N35. Первый производится на мощностях УАЗа, а второй — на заводе в Татарстане. Кроме того, на бывшем заводе Mazda во Владивостоке освоено производство рамного пикапа JAC T6 2015 года выпуска под брендом Sollers.

Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года

Оставить комментарий