Компанией Яна Каллума, занимающейся дизайном и инженерной деятельностью совместно с компанией Nyobolt для представления новой концепции электрического спортивного автомобиля. Заряд аккумулятора будет осуществлен всего за 6 минут. Nyobolt EV привлекает внимание не только с точки зрения аккумуляторной технологии, но и со стороны стиля. Он похож на современный эквивалент Lotus Elise в своем стиле.
Общее сходство с концептом Lotus Elise S1 и вдохновителем Джулианом Томсоном можно увидеть в стиле модели.Томсон уже долгое время дружит с Яном Каллумом, потому что они вместе проработали в Jaguar 18 лет. Nybolt EV был впервые продемонстрирован в 2021 году, перед тем как Томсон стал директором по дизайну GM Advanced Design Europe.
Nyobolt EV хоть и длиннее, чем Elise на 150 мм (что составляет 100% его ширину), но при этом меньше по размерам — только благодаря полностью электрической трансмиссии.
Корпус, сделанный из углеродного волокна смотрится более мускулистым чем оригинал. Это происходит за счет добавления современных штрихов к изображению оригинала. Задние фонари имеют функцию воздухозаборника, а круговые фары являются воздуховодами.
В переднем бампере есть изменения, напоминающие форму Exige: решетка радиатора с «улыбкой», как у Elise.Другие характеристики включают камеры, которые заменяют зеркала и воздухозаборники сзади. Часть крышу снимают композитной панелью из ПВХ. На центральной стойке установлен зарядный порт Type 2, он скрыт от глаз под гладкой крышкой.
Главной изюминкой Nyobolt EV является не его внешний вид, а необычная батарея. В спорткаре используется довольно маленькая литий-ионная батарея, имеющая емкость 35 кВтч. В результате чего вес электромобиля не превышает 1 тонны.
Его запас хода составляет 250 км, а полная зарядка – за 6 минут при использовании существующих технологий и средств. Число равно времени, необходимого для заправки на заправочной станции. Оно является самым быстрым из всех тех что мы когда-либо слышали.
Представлен Nyobolt EV 2024 с самой быстрой зарядкой аккумулятора
Хотя аккумуляторы с длительным сроком службы очень плохо переносят быстрые зарядные устройства, Nyobolt утверждает что устройство тестировалось более чем на 2000 циклов быстрой подзарядки без потери производительности.
По характеристикам спецификации кажутся фантастическими, но Nyobolt утверждает что их батарея будет запущена в производство с начале 2024 года и «готова к развертыванию» среди автомобильного транспорта.
К сожалению, в данный момент нет информации о том будет ли внедрен концепт Nyobolt EV на производстве. Это будет, несомненно хорошего рода новостью для поклонников Lotus Elise, производство которого прекращено в 2021 году.
Lotus завершает производство спорткаров Elise, Exige и Evora