Skip to main content

В распоряжении китайских СМИ оказались шпионские фото с испытаний вездехода Dongfeng Warrior M18-2. Закамуфлированный прототип напоминает Hummer, а учитывая, что Warrior M18-2 приводится в движение электрической силовой установкой, его можно записать в качестве потенциального конкурента представленному в прошлом году GMC Hummer EV. Известно, что мощность электродвигателей Warrior M18-2 достигает 1070 лошадиных сил, он разгоняется с места до «сотни» менее чем за пять секунд, а запас хода на одном заряде аккумулятора составляет 500 километров.

Warrior M18 (известный в Китае как Mengshi — «воин») построен на платформе MORV, разработанной Dongfeng для электромобилей. Модельный ряд должен включать в себя три модели, обозначенные М18-1, М18-2 и М18-3, а на шпионских фотографиях показан пятидверный М18-2, дебют которого ожидается в следующем году.

На снимках, на которые обратил внимание портал «Китайские автомобили», внедорожник полностью закутан в камуфляж: даже запасное колесо, размещенное на пятой двери, заклеено пленкой. При этом уже можно увидеть выступающие задние фонари, квадратные колесные арки и подножки. В целом кузов электромобиля выглядит доработанным и готовым к запуску в серию.

Китайские автомобили со ссылкой на социальные сети

Пока же ведется пробная сборка Warrior, а полноценный запуск серийного производства намечен на 2023 год. На первом этапе планируется выпускать 20 000 внедорожников в год, а затем объемы будут увеличиваться. до 50 000. Также известны примерные цены: 600–700 тысяч юаней (7,2–8,4 млн рублей по текущему курсу). Dongfeng намерен продавать более четырех тысяч автомобилей в месяц.

Стоит отметить, что компания Dongfeng приобрела лицензию на производство Hummer/HMMWV у AM General еще в середине 2000-х годов, а также производила копии американских внедорожников для нужд армии. Есть и гражданская версия Dongfeng Warrior M50 — пикап с четырехцилиндровым турбодизелем Cummins объемом 4,0 литра мощностью 200 лошадиных сил, который стоит 668,8 тысячи юаней (5,7 миллиона рублей по сегодняшнему курсу).

Прототипы «заряженных» внедорожников

Оставить комментарий