Toyota представила на Ближнем Востоке седан Yaris нового поколения. В Саудовской Аравии и ОАЭ потенциальный конкурент Hyundai Accent (известный россиянам под именем Solaris) обзавелся «атмосферником» 1.5. Речь идет о проверенном агрегате 2NR-VE, который выдает 105 лошадиных сил (138 Нм) и полагается топовым комплектациям. До недавнего времени Yaris оснащался только малолитражными двигателями объемом 1,2 и 1,3 литра.
Новый бюджетный седан Toyota Yaris не имеет ничего общего с хэтчбеками Yaris: у одноименных моделей разные платформы, техническая начинка и рынки сбыта. На Ближнем Востоке Yaris — самая дешевая Toyota, поэтому и начинка подходящая: на базе платформы Toyota B, разработанной в начале 2000-х, и комплектация небогатая.
Интерьер арабской Toyota Yaris
Виртуальные приборы, медиасистема с 9-дюймовым тачскрином, шесть подушек безопасности, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, контроль полосы движения и системы автоматического торможения есть только в топовой комплектации за 72 тысячи саудовских риалов (1,2 миллиона рублей).
Базовый седан за 58 тысяч саудовских риалов (0,96 миллиона рублей) имеет стрелочные приборы, упрощенный медиакомплекс с 7-дюймовым экраном, две подушки безопасности, кондиционер, штампованные колеса и круиз-контроль.
Тойота Ярис
Всем арабским Toyota Yaris полагается вариатор, под капотом базовых версий «атмосферник» объемом 1,3 литра (97 сил, 122 Нм), богато оснащенные седаны оснащаются вышеупомянутым 1,5-литровым атмосферным двигателем. . Обе комплектации очень экономичны: заявленный расход топлива составляет 4,5-4,9 литра на 100 километров в зависимости от версии.
Седан Toyota Yaris в настоящее время предлагается в Таиланде, Лаосе и на Ближнем Востоке. Дальнейшее расширение географии продаж находится под вопросом, ведь Yaris со старым шасси и безнаддувными двигателями с трудом отвечает строгим современным нормам безопасности и экологичности.
Они будут толкать Тойоту Камри. Если продается в России