Skip to main content

Сегодня на рынке не может быть другого полностью электрического кроссовера, который мог бы стать законным конкурентом Tesla Model Y с точки зрения цены и производительности, чем Ford Mustang Mach-E. Начиная с $ 43 895, но все еще имея право на стимулы, Ford Mustang Mach-E обещал премиальный опыт EV под проверенной и проверенной табличкой.

К сожалению, похоже, что Ford Mustang Mach-E может пойти на преждевременную смерть. По крайней мере, когда речь заходит о дилерских центрах Ford.

Последние темы на форумах Mach-E показывают, что некоторые дилеры Ford уже поднимают цену полностью электрического внедорожника на целых 15 000 долларов США выше MSRP. Это невероятно прискорбно, так как автомобиль первого выпуска, который должен быть выпущен в этом году, имеет MSRP в 59 900 долларов. С дополнительным дилерским рынком первая версия Mach-E может стоить почти 75 000 долларов, или почти на 35% больше, чем MSRP.

Это, если таковые имеются, может отговорить клиентов от покупки транспортного средства. Это также ставит Mach-E в невыгодное положение по сравнению с моделью Y, чей высококлассный вариант стоит 60 990 долл. До вариантов. Со своей стороны, Ford, как сообщается, довольно несмотря на цену дилеров Mach-E. По словам автопроизводителя, в конечном итоге клиенты и дилеры должны будут согласовать окончательную цену Mustang Mach-E.

Тот факт, что некоторые дилеры Ford повышают цену Mustang Mach-E почти на 35% по сравнению с рекомендованной розничной ценой, не сулит ничего хорошего для широкого распространения полностью электрического кроссовера. В конце концов, Ford представляет Mach-E как первый из многих полностью электрических транспортных средств, широко используемых в электромобилях, с использованием лучших технологий под брендом, которые уважают и признают поколения прочных бензиновых головок. Это транспортное средство, которое может привлечь демографическое, которое во многих отношениях даже не будет рассматривать Тесла.

Мы надеемся, что Ford сможет занять более активную позицию в отношении Mach-E и его цен. Учитывая, что автомобиль привлекает большое внимание со стороны автомобильного сообщества, было бы глупо для автопроизводителя позволить Mach-E умереть преждевременной смертью только потому, что это позволило его дилерам оценить его за счет клиентов. Было бы стыдно, если бы это случилось, особенно если учесть, что Mustang Mach-E был настолько оптимистичен, когда его выпустили. Это включало прямую демонстрацию поддержки со стороны генерального директора Tesla Илона Маск, который похвалил автомобиль и автопроизводитель за его усилия.

Оставить комментарий