Categories: Авто

Крекинг «ведро» или достойный автомобиль? Почему россияне до сих пор покупают ВАЗ-2105

Низкая стоимость комплектующих, низкая стоимость, неприхотливость и не только характеризуют российский седан с лучшей стороны.

Экономический кризис, разразившийся из-за коронавируса, снизил доходы россиян, из-за чего последние снизили свою покупательную способность. Поэтому автомобилисты стали обращать внимание на автомобили, которые выпускались со времен СССР и закончили конвейерную «жизнь» в 2000-х годах.

Среди этих «госслужащих» — ВАЗ-2105, который в настоящее время можно найти только в использованной версии. Интересно, что «пятерка» в российском «вторичном» будет стоить от 40 000 до 105 000 рублей, в зависимости от состояния и года выпуска, о чем свидетельствуют популярные автомобильные порталы.

Почему россияне продолжают покупать старый советский седан? Стоит сказать, что есть и такие автомобилисты, которые называют «пятерку» лучшим «ведром» и отказываются покупать его, но на самом деле такой автомобиль может привлечь молодых и неопытных автомобилистов, а также тех людей, которые впервые попали за колеса или не хватает денег на новую машину. Конечно, большинство автомобилистов предпочитают покупать иномарку, а не ВАЗ-2105, но у такой машины есть свои преимущества.

Во-первых, «пятерка» оснащена эффективным обогревателем, который хорошо нагревает салон и способен прослужить долгие годы без поломок. «Печка» на русском седане редко ломается, и, кроме того, вы можете починить такой компонент самостоятельно.

Во-вторых, многие автомобилисты хвалят ВАЗ-2105 за надежные двигатели объемом 1,3 и 1,5 литра для 69 и 71 лошадиных сил. Седан был оборудован последним агрегатом до 2010 года, потому что со временем двигатель приобрел распределенный впрыск и электрический газовый насос. В то же время двигатель отличается увеличенным ресурсом, способностью «переваривать» любое топливо и запускаться в любую погоду.

В-третьих, у ВАЗ-2105 есть большие возможности для тюнинга — на рынке вы можете найти большое количество модифицированных российских седанов, у которых улучшены подвеска, тормоза, рулевое управление и технические компоненты. В-четвертых, старый ВАЗ характеризуется повышенной ремонтопригодностью и простотой конструкции, так что даже ученик с инструментами может отремонтировать «пятерку».

Однако у ВАЗ-2105 есть достаточно недостатков, среди которых есть необходимость постоянного ухода за автомобилем, поскольку часто появляются сколы и выходят из строя компоненты. Кроме того, металл оказался подверженным коррозии, из-за которой на всех элементах кузова образуется ржавчина, поэтому проводить антикоррозийную обработку не будет лишним.

Но автолюбители не обращают внимания на недостатки ВАЗ-2105, так как считают, что устранение неисправностей новых LADA Granta и LADA Vesta обойдется дороже. Это говорит о том, что россияне все еще покупают «пятерку», так как автомобиль привлекает ценой, ремонтопригодностью и надежностью.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…