Skip to main content

Автомобиль Suzuki Cappuccino это небольшой родстер с рядным трехцилиндровым двигателем объемом 657 куб. см и турбонаддувом мощностью менее 100 лошадиных сил. Время было уже близко, когда кто-то заменит его на LS V8. То, что сделал завод в Филлипсе – это именно то, что сделали фабрики повышения уровня в Флинте, штат Мичиган.

Завод Level Up Factory не смог втиснуть двигатель LSX V8 с двойным турбонаддувом в моторный отсек. На данный момент мы ничего не знаем о том, является ли этот двигатель 6, 2-литровым или более крупным 7,4-литровым. Из-за того, что двигатель расположен на полметра выше, создается особенный шарм.

Видео: Смотрите, как Chevrolet Silverado чудом выбрался из торнадо

Мотор работает в паре с двухступенчатым автоматом, который был разработан компанией GM Powerglide. На первый взгляд такой выбор кажется логичным, потому что при соотношении массы к весу соотношение мощности к мощности зашкаливает, машине не нужна 10-ступенчатая коробка передач. У автомобиля Ford крутящий момент передается на заднюю ось от задней оси.

В связи с этим, когда Suzuki Cappuccino сошла в истерику после этой переделки, ребята из Level Up Factory решили добавить кастомный каркас безопасности.

Теперь: Suzuki еще не участвовал в дрэг-треке с LSX V8 и даже не был на динамометрическом стенде. А пока, как говорят разработчики, все это будет происходить в самое ближайшее время.

Hyundai отзывает более 47 тысяч старых седанов Elantra в Российской Федерации

Один комментарий

  • chinamen:

    В очередной раз убеждаюсь, что на автомобилях сузуки можно сделать что угодно, от дрифт джимни или райллийного sx4, до такого проекта. Видимо платформа у сузуки очень годная получается, вот что значит, инженеры постарались

Оставить комментарий