Skip to main content

Сегодня появилась информация, что с прошлого месяца АвтоВАЗ начал комплектовать кросс-модификацию универсала LADA Largus 2022 с новым двигателем. Речь идет о 90-сильном восьмиклапанном «движке», который ранее устанавливался исключительно на классические версии модели.

Восьмиклапанный двигатель ВАЗ 11182 устанавливается на LADA Largus Cross только в одной комплектации – Comfort. Кстати, для этой комплектации доступен и более экономичный шестнадцатиклапанный двигатель. При этом цена между модификациями с разными агрегатами небольшая – всего десять тысяч рублей. Однако производство такого «Ларгуса» обходится компании гораздо дешевле. Поэтому, скорее всего, «движок» был введен для дополнительной выгоды в столь непростые для завода времена.

Но двигатель ВАЗ-11182 нельзя назвать плохим. Это тоже современный двигатель, представляющий собой эволюцию ВАЗ-11189. Благодаря правильной настройке некоторых узлов этот агрегат имеет ресурс на 90 тысяч километров больше, чем его предшественник. Кроме того, у него хороший крутящий момент, а мощности в 90 «лошадей» вполне достаточно для такой легкой машины, как LADA Largus Cross.

Также из достоинств этого «движка» отличная тяга и небольшой расход бензина. Кстати, последний плюс связан с тем, что этот мотор не требует раскрутки для нормального разгона и хорошего старта. В целом это хорошая альтернатива шестнадцатиклапанной модификации. Если бы производитель снизил цену автомобиля с таким двигателем не на 10 тысяч, а, скажем, на 50 тысяч, то это был бы веский повод передвигать такую ​​модификацию модели. Для справки, «Ларгус» с новой «начинкой» уже официально поступил в дилерские центры и его можно купить.

Оставить комментарий