После долгого ожидания семейство кроссоверов BMW X3 пополнилось полностью электрической модификацией, получившей собственное обозначение iX3. Однако баварский электромобиль давно перестал быть секретом, поэтому официальная премьера лишь подтвердила ранее полученную информацию и уточнила некоторые детали.
В целом, BMW iX3 ничем не отличается от своих более традиционных аналогов. распознать электромобиль можно только по аэродинамическим колесам, голубым акцентам, более «гладким» бамперам и собственной решетке радиатора. Здесь даже люк зарядного гнезда находится на месте горловины бензобака, а не на переднем крыле, как это часто бывает. Колесная база у X3 и iX3 одинаковая, но электрический кроссовер ниже, уже и короче. Но все это только из-за немного пересмотренных панелей кузова, а не из-за структурных изменений.
На данный момент баварский электрический кроссовер может иметь только задний привод — на задней оси работает электродвигатель мощностью 286 лошадиных сил (400 Нм), разгоняющий автомобиль до 100 км / ч за 6,8 с. Максимальная скорость искусственно ограничена на уровне около 180 км / ч. Электростанция питается от аккумулятора мощностью 80 кВт • ч, обеспечивающего диапазон 460 километров в течение цикла WLTP. В то же время, высоковольтное зарядное устройство позволяет заряжать аккумулятор на 80% всего за полчаса.
Производство BMW iX3 уже началось в Китае на совместном предприятии баварцев с Brilliance, но пока оно находится в тестовом режиме. Полная сборка электрического кроссовера начнется в самое ближайшее время. В результате первым рынком, который получит iX3, станет Китай. Однако кроссовер окажется глобальной моделью. Основными конкурентами новинки, очевидно, станут Audi e-tron, Mercedes-Benz EQC и Jaguar i-Pace.