Кроссовер Honda HR-V, сменивший поколение в феврале прошлого года, впервые получил турбированный двигатель. Впрочем, пока таким мотором обзавелся только индонезийский внедорожник — его оснастили «топовой» версией RS, ставшей самой мощной в гамме HR-V, если не считать электрические варианты из Китая. По некоторым данным, HR-V с наддувом также будет продаваться на Филиппинах, однако планов по расширению за пределы Юго-Восточной Азии нет.
HR-V в комплектации RS получил 1,5-литровую бензиновую «турбочетверку», знакомую по Civic — такую же получила возрожденная Acura Integra. На HR-V двигатель развивает 177 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, и он работает в паре с бесступенчатой трансмиссией.
Индонезийскую версию RS можно отличить от HR-V, продаваемого в других странах, по спортивным штрихам — начинке решетки радиатора, колесным дискам и значку RS. В список оснащения входит семидюймовый дисплей мультимедийной системы, шесть подушек безопасности, электропривод багажника и «лепестки» для управления трансмиссией.
Хонда Индонезия
Стоимость такого кроссовера от 499 900 000 местных рупий, что составляет примерно 3,4 миллиона рублей.
Honda HR-V третьего поколения дебютировала в феврале 2021 года одновременно с японским братом-близнецом Vezel. В Европе и Таиланде автомобиль предлагается с гибридной силовой установкой, японская версия также оснащается 1,5-литровым атмосферником, который доступен и для более дешевых версий в Индонезии. На рынке США, для которого Honda приготовила специальный стайлинг, кроссовер должен появиться в апреле.
Вернись, я все прощу!