Categories: Hyundai

Кроссовер Hyundai Kona преобразился после обновления

Кроссовер Hyundai Kona, появившийся три года назад, пережил довольно серьезный рестайлинг, который не только преобразил машину внутри и снаружи, но и немного скорректировал моторную гамму, а также привез с собой новую версию N Line для модель.

Двухэтажная оптика осталась на месте, но была немного переделана. Складывается впечатление, что верхний сегмент немного сузился, а вот нижний определенно полностью изменился. Вслед за этим Hyundai Kona получил новые бамперы и, конечно же, решетку радиатора. При этом автомобили линейки N Line еще красивее — в них весь пластик, использованный в отделке, окрашен в цвет кузова, под капотом три прорези, собственные колесные диски большего диаметра, а также передний бампер с «крыльями». Наконец, палитра расцветок корпуса расширилась.

В интерьере самым заметным изменением стали боковые дефлекторы. Кроме того, изменился рычаг АКПП, а также расширилось количество вариантов отделки салона. Понятно, что Hyundai Kona N Line отличался множеством спортивных акцентов, в том числе оригинальным рулевым колесом и контрастной строчкой. Кроме того, опционально доступна цифровая приборная панель, но центральный дисплей остается прежним.

Турбомотор на 120 лошадиных сил до сих пор считается базовым агрегатом, но теперь его можно дополнить стартер-генератором на 48 вольт. Без него агрегат будет предлагать выбор между механической и роботизированной трансмиссией, но с ним доступна только механическая трансмиссия с электронной педалью сцепления (iMT). 136-сильный 1,6-литровый дизель получил еще и электрический «довесок», без которого отныне силовая установка будет недоступна. Этот агрегат совмещен как с iMT, так и с «роботом». Дизельный Hyundai Kona может быть как переднеприводным, так и полноприводным. Гибридная модификация кроссовера осталась без реформ, а это значит, что все тот же кроссовер оснащен атмосферным 105-сильным 1,6-литровым двигателем и 43,5-сильным электродвигателем, которые выдают в смешанном цикле 141 лошадиную силу. и 265 Нм.

Модельный ряд двигателей также включает 1,6-литровый 198-сильный бензиновый турбомотор, который получил только роботизированную трансмиссию. Но вам снова придется выбирать между двумя типами привода.

Из всего остального хотелось бы отметить перенастройку рулевого управления и подвески. При этом у Hyundai Kona N Line более острый руль и жесткая подвеска. Кроме того, кроссовер научился самостоятельно тормозить при обнаружении пешеходов или велосипедистов.

В Европе обновленный Hyundai Kona поступит в продажу до конца этого года, но его гибридная модификация успеет прибыть только в 2021 году. В России автомобиля никогда не было и не будет.

Recent Posts

Обслуживание этих автомобилей почти бесплатное, а цена всего 300 000 рублей: лучшее на российском рынке

На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…