Categories: HyundaiSonataTucson

Кроссовер Hyundai Tucson претерпел революционные изменения

Масштабные изменения, произошедшие с кроссовером Hyundai Tucson в новом (четвертом) поколении, могут поразить хотя бы из-за того, что автомобиль является бестселлером марки, и обычно в такой ситуации автопроизводители кардинально не меняются. удачные модели. Тем не менее корейцы решили «срезать с плеч» и серьезно переформатировать Tucson.

В итоге нам представили очень эффектный кроссовер, внешний вид которого вполне мог уйти в какой-то концепт, но именно серийная модель щеголяет острыми краями штамповки кузова, брутальным передним бампером и, конечно же, передней частью. оптика, визуально совмещенная с решеткой радиатора, щеголяет сложной графикой. При этом блок основной фары по-прежнему перенесен на бампер и замаскирован под противотуманные фары. Сзади машина получилась менее вызывающей, но на корме фонари с довольно эффектным рисунком и объединяющая их светодиодная лента говорят свое слово.

От интерьера предшественника также нет и следа, поэтому теперь Hyundai Tucson встретит очень минималистичным, а значит, более приятным салоном. Центральная панель необычного дизайна, кстати, лишена физических кнопок, а вот рулевое колесо и кнопочное управление коробкой передач позаимствованы у нынешней Sonata. Стоит обратить внимание на цифровую приборную панель, представляющую собой обычный планшет, лишенный какого-либо козырька.

Hyundai Tucson четвертого поколения построен на новой платформе со стойками McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади. В итоге кроссовер зазвучал в размерах (меньше стала только высота), в том числе и по расстоянию между осями. При этом рост в основном пришелся на второй ряд. Объем багажного отделения также вырос до 620 литров. и до 1799 л. со сложенным и разложенным задним диваном соответственно.

Для начала, Hyundai для нового Tucson анонсировала атмосферный 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 190 лошадиных сил, 2,0-литровый 186-сильный дизельный агрегат и гибридную трансмиссию на базе 1,6-литрового турбомотора. При этом бензо-электрический вариант существует в двух вариантах — стандартном и с возможностью зарядки от сети. В первом случае отдача составит 230 л.с., а во втором с более емкой батареей — 265 л.с. Кроме того, в зависимости от рынка, автомобиль предложат 150-сильную двухлитровую «атмосферную» дизельную 1,6-литровую «четверку» с отдачей 115 л.с. до 136 л.с. Дополнит эту пару стартер-генератор на 48 вольт. В зависимости от силовой установки кроссовер оснастят механической коробкой передач с электронной педалью сцепления, 7-ступенчатой ​​роботизированной трансмиссией или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод может быть как передним, так и полным.

На родине новый Hyundai Tucson поступит в продажу в этом году, но другим странам, включая Россию, придется подождать примерно до весны.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…