Skip to main content

Новый бюджетный кроссовер Hyundai Venue, который вышел на индийский рынок в мае 2019 года, по-прежнему пользуется высоким спросом. Как сообщает Autonews of the Day со ссылкой на NJCar.ru, местные дилеры Hyundai продали в этом году более 100 тысяч таких автомобилей.

Не сразу удалось справиться с таким «наплывом» покупателей: текущих объемов новинок было недостаточно, поэтому очередь на Venue почти сразу после старта продаж длилась 3-4 месяца.

«Эта популярность обусловлена ​​низкой стоимостью и высоким качеством сборки автомобиля. Кроме того, новинка выгодно отличается от конкурентов по яркому современному дизайну и богатому оснащению », — пояснили индийские СМИ.

Напомним, миниатюрный внедорожник продается в Индии с тремя двигателями на выбор: 1,2-литровый «атмосферный» мощностью 83 л.с., 1,0-литровый газотурбинный двигатель T-GDI мощностью 120 л.с. 1,4-литровый турбодизель CRDI мощностью 90 лошадиных сил. В качестве трансмиссии с базовым двигателем доступна только пятиступенчатая «механика», а с двумя другими доступны шестиступенчатая «механика» и предварительно выбранный «робот». Привод — только спереди.

Цены на самое доступное Hyundai Venue начинаются от 650 тысяч рупий или 600 тысяч рублей. Топовая версия самого маленького внедорожника корейской марки стоит минимум 1 миллион 110 тысяч рупий, то есть около 1 миллиона рублей по текущему курсу.

Оставить комментарий