Новый бюджетный кроссовер Hyundai Venue, который вышел на индийский рынок в мае 2019 года, по-прежнему пользуется высоким спросом. Как сообщает Autonews of the Day со ссылкой на NJCar.ru, местные дилеры Hyundai продали в этом году более 100 тысяч таких автомобилей.
Не сразу удалось справиться с таким «наплывом» покупателей: текущих объемов новинок было недостаточно, поэтому очередь на Venue почти сразу после старта продаж длилась 3-4 месяца.
«Эта популярность обусловлена низкой стоимостью и высоким качеством сборки автомобиля. Кроме того, новинка выгодно отличается от конкурентов по яркому современному дизайну и богатому оснащению », — пояснили индийские СМИ.
Напомним, миниатюрный внедорожник продается в Индии с тремя двигателями на выбор: 1,2-литровый «атмосферный» мощностью 83 л.с., 1,0-литровый газотурбинный двигатель T-GDI мощностью 120 л.с. 1,4-литровый турбодизель CRDI мощностью 90 лошадиных сил. В качестве трансмиссии с базовым двигателем доступна только пятиступенчатая «механика», а с двумя другими доступны шестиступенчатая «механика» и предварительно выбранный «робот». Привод — только спереди.
Цены на самое доступное Hyundai Venue начинаются от 650 тысяч рупий или 600 тысяч рублей. Топовая версия самого маленького внедорожника корейской марки стоит минимум 1 миллион 110 тысяч рупий, то есть около 1 миллиона рублей по текущему курсу.
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…