Skip to main content

В салоне изменилась передняя панель, улучшилось качество отделки, в список базового оборудования вошел восьмидюймовый экран мультимедийной системы (также появилась возможность доплачивать за дисплей с диагональю 9,2 дюйма. ) и сенсорный блок управления климатом. На руле появились датчики. Помимо всего вышеперечисленного, для T-Roc стал доступен адаптивный круиз-контроль IQ.Drive Travel Assist, работающий на скорости до 210 километров в час.

Ассортимент двигателей такой же. Европейцам предлагались версии с двигателями 1.0 TSI (110 лошадиных сил), 1.5 TSI (150 лошадиных сил) и 2.0 TSI (190 лошадиных сил), а также двухлитровый турбодизель в двух вариантах наддува, 115 или 150 лошадиных сил. Пару из них — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG. Полный привод 4Motion доступен только для 190-сильных бензиновых модификаций и 150-сильных дизельных версий.

Самый мощный кроссовер в модельном ряду — «заряженный» T-Roc R, у которого под капотом установлен двухлитровый агрегат на 300 лошадиных сил. Он набирает первую «сотню» за 4,9 секунды и развивает максимальную скорость 250 километров в час. Что касается кабриолета, который поступил в продажу только весной прошлого года, то он комплектуется исключительно бензиновыми двигателями 1.0 TSI и 1.5 TSI.

Оставить комментарий