В ходе тестирования обе модели продемонстрировали достойную жесткость кузова и высокий уровень безопасности как для взрослых пассажиров, так и для детей. Несмотря на то, что манекены соприкасались с внутренними поверхностями из-за ограниченного внутреннего пространства Yaris Cross, эксперты посчитали, что нагрузки никогда не достигали критического или опасного порога. Эксперты оценили безопасность всех пассажиров в Toyota на 86 процентов. В Isuzu безопасность взрослых и детей была оценена на уровне 87 и 85 процентов соответственно.
Также специалисты проверили безопасность моделей для пешеходов и велосипедистов. Автоматическая система Yaris Cross показала высокую эффективность при экстренном торможении. Но аналогичная технология Isuzu MU-X справилась с задачей хуже. Система не всегда может распознать движущегося велосипедиста, особенно ночью.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…