Кроссовер Voyah Free китайской корпорации Dongfeng стал «дальнобойщиком» еще до прибытия в Россию. В Китае стартовали продажи новой модификации Long Range с аккумулятором емкостью 106,7 киловатт-часа, что на 21 процент больше, чем у стандартной версии. Автономность кроссовера увеличилась с 500 до 631 километра в цикле CLTC; при постоянной скорости 60 километров в час без подзарядки можно проехать до 730 километров.
Самый «дальнобойный» Voyah Free получил оптимизированную двухмоторную силовую установку: пиковая мощность снижена с 694 до 490 лошадиных сил (крутящий момент уменьшился с 1040 до 720 Нм). По официальным данным, на динамику это никак не повлияло — первую «сотню» кроссовер разменивает за 4,4 секунды.
Внешних изменений нет, поэтому определить начинку кроссовера ни по экстерьеру, ни по интерьеру невозможно. Для россиян такая унификация скорее плюс, ведь для нашей страны Voyah Free можно упростить: по предварительным данным, после локализации в Липецке емкость тяговой батареи уменьшится до мизерных 34,6 киловатт-часов.
«Дальнемагистральный» Voyah Free стоит в Китае от 393 600 юаней (эквивалент 3,63 млн рублей). Сколько будет стоить флагманский электромобиль Dongfeng в нашей стране, пока неизвестно, но цены на более простые седаны, кроссоверы и минивэны под отечественной маркой Evolute уже раскрыты, а старт продаж намечен на конец года.
Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser