Skip to main content

Ожидается, что разработка нового внедорожника X8 M с нуля будет осуществляться подразделением BMW M Perfromance.

BMW на автосалоне во Франкфурте в 2017 году показала шоу-кар X7 iPerformance. В результате они стали говорить в соответствующих СМИ, что ассортимент баварской марки, вероятно, будет пополняться новым флагманским внедорожником. Предполагалось, что будущей новинкой станет X8 (поскольку теперь в названиях на X-строке есть внедорожники с номерами от 1 до 7), кроме того, модели читают «заряженную» версию с префиксом в виде Буква М. Сегодня есть все кроссоверы марки, кроме X1. Теперь есть информация, что не будет версии без буквы М в названии.

Согласно BMWBlog, между предполагаемым будущим флагманом и X7 не будет такой же связи, как между кроссоверами X6 и X5 (первый вариант аналогичен купе второго). Издание со ссылкой на собственные источники сообщает, что X8 M получит в качестве основы еще одну платформу, которая будет разрабатываться с нуля в подразделении BMW M Perfromance. Напомним, что BMW X7 основан на «тележке» CLAR (Cluster Architecture), которая дебютировала в 2015 году на BMW 7 серии. Ранее предполагалось, что новый кроссовер получит обновленную версию этой платформы.

Кроме того, в публикации отмечается, что X8 M может даже не идти под маркой BMW: вполне вероятно, что баварская компания создаст отдельный суббренд для автомобилей, разработанных подразделением M Perfromance. В этом случае первенцем, скорее всего, станет новый кроссовер (разработка которого компанией пока официально не подтверждена). В то же время BMWBlog считает, что так называемой «стандартной» версии — BMW X8 — не будет.

Согласно более ранним слухам, X8 M окажется перезаряжаемым гибридом. В основе его силовой установки может быть сдвоенный V8 с турбонаддувом объемом 4,4 литра. Тот же двигатель находится под капотом «заряженного» кроссовера X6 M, где он развивает мощность 625 л.с. Предполагается, что он будет работать с электродвигателем, мощность которого будет превышать 200 л.с. Общий возврат такой системы может составлять примерно 760 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 1000 Нм. Вполне возможно, что будущая новинка позаимствует полноприводную систему с возможностью отключения тяги на передней оси нынешнего седана BMW M5.

В середине апреля стало известно, что у новинки точно не будет двигателя V12 от M760i. Дело в том, что компания отказывается от этого 6,6-литрового двигателя: его нужно модернизировать, чтобы он соответствовал строгим стандартам выбросов, а это, по мнению руководителей BMW, слишком дорого.

Напомним, что информация о работе над новым кроссовером была косвенно подтверждена в тот момент, когда BMW обратилась в немецкое патентное ведомство за регистрацией товарного знака X8 M. Он может появиться на основе концепции X7 iPerformance. Ранее предполагалось, что внедорожники в статусе концепции будут представлены либо в конце текущего, либо в начале следующего года. Серийную версию, вероятно, придется ждать до 2022 — 2023 гг.

Если кроссовер X8 M все же выйдет под брендом BMW, то он станет новым флагманским кроссовером и самым дорогим в линейке. Сейчас это имя в X7, производство этого кроссовера налажено в США. Продажи модели на этом рынке начались в марте 2019 года, за неполный прошлый год дилеры продали 21 574 единицы. Это немного меньше, чем у конкурента Mercedes-Benz GLS, который за весь 2019 год был продан в США тиражом 22 223 экземпляра.

Статья: Кроссовер X8 M будет независимой моделью, а не купе-версией BMW X7

Оставить комментарий