Skip to main content

Кроссоверы Peugeot переведены на новый гибрид. Бензоэлектрическая силовая установка на базе модернизированного двигателя 1.2 Pure Tech появилась на внедорожниках уходящего поколения 3008 и 5008. Гибридная система состоит из вышеупомянутого «турбодвигателя», нового 7-ступенчатого преселективного «робота» со встроенным электромотором и миниатюрной аккумуляторной батареей емкостью 0,9 киловатт-часа. Благодаря гибриду расход топлива можно сократить на 15 процентов.

Жизненный цикл нынешних Peugeot 3008 и 5008 подходит к концу, но в 2023 году на этих моделях дебютирует новый гибрид. Бензиново-электрическая система основана на цепном трехцилиндровом двигателе 1,2 с новым турбокомпрессором и возможностью экономичного цикла Миллера. Изменилась и коробка передач: 8-диапазонный автомат Aisin сменился преселективным 7-ступенчатым «роботом» Punch со встроенным электродвигателем. Передний привод не изменился.

«Турботройка» 1.2 Pure Tech третьего поколения

Пиковая отдача бензинового двигателя составляет 136 лошадиных сил и 230 Нм, электродвигатель может добавить еще 29 лошадиных сил при разгоне. По сравнению с текущими версиями на базе «турбочетверки» 1.6 расход топлива обещают снизить на 15 процентов. Это значит, что в смешанном цикле 3008 и 5008 будут довольствоваться шестью литрами бензина.

Так как тяговая батарея скромная, большие кроссоверы могут проехать около километра на электротяге. Полные показатели топливной экономичности будут опубликованы ближе к старту продаж, но уже сейчас ясно, что гибрид будет более экологичным и сможет соответствовать жестким нормам Евро-7.

В Европе продажи гибридных Peugeot 3008 и 5008 начнутся в первом квартале следующего года. Ожидается, что электрифицированная версия заменит «старшую» бензиновую версию. В дальнейшем аналогичная бензино-электрическая система и ее производные появятся и на других моделях Stellantis.

Роберт Опрон: автор самого важного Citroen 70-х годов

Оставить комментарий