Skip to main content

Во второй половине 2022 года электрические кроссоверы Enyaq iV и Enyaq Coupe iV получат бесплатное обновление. Обещано, что прошивка МЕ3 увеличит срок службы тяговой батареи и запас хода, а также улучшит работу электроники и систем безопасности. Например, после обновления нажатием кнопки на центральном дисплее можно активировать режим ухода за аккумулятором. Это уменьшит скорость и мощность зарядки постоянным током и ограничит максимальный уровень заряда до 80 процентов, чтобы снизить пиковые нагрузки.

Предполагается, что новый режим ухода за аккумулятором продлит время автономной работы и работает аналогично аналогичной функции на смартфонах. В случае с Enyaq iV и Enyaq Coupe iV надстройка снизит скорость и мощность зарядки постоянным током, а также ограничит максимальный уровень заряда до 80 процентов, чтобы избежать чрезмерных нагрузок.

Также обновление коснется системы терморегуляции. Он сработает при более низких температурах и сможет быстрее довести батарею до оптимального температурного диапазона. В результате увеличится запас хода: Enyaq Coupe iV 60 сможет проехать по циклу WLTP 416 километров, Enyaq Coupe iV 80 — 544, а полноприводный Enyaq Coupe iV 80x — 520 километров.

Еще одним нововведением является профиль езды в режиме Traction. Он работает на скорости до 20 километров в час и допускает чрезмерную пробуксовку колес, ослабляя «сцепление» системы ASR. Этот режим полезен для грунтовых дорог, глубокого снега или льда.

Кроме того, прошивка позволит добавить к уже проложенному маршруту новые зарядные станции, увеличить контрастность и яркость камеры заднего вида. Отображение данных о расстоянии до объектов вокруг автомобиля на цифровой приборке и проекционном дисплее обещают сделать более интуитивно понятным, а заодно добавить проценты к значку батареи.

Наконец, кнопка полуавтоматической активации Travel Assist будет поддерживать повторные нажатия после обновления. В городе с его помощью можно будет переключаться с адаптивного круиз-контроля на Travel Assist, на скоростной трассе — с Travel Assist на ассистент смены полосы движения и наоборот. Машины начнут получать обновление во второй половине 2022 года. Скорее всего, по воздуху.

Источник: Шкода

«Электричка» Kia для России и другие аккумуляторные автомобили

Оставить комментарий