Skip to main content

### Dacia Manifesto Румынский бренд [снабдила](https://motor.ru/news/dacia-manifesto-16-09-2022.htm) ваш электромобиль с чехлами на сиденья, которые превращаются в спальные мешки, а также фарой, которая снимается и может играть роль фонарик. У машины полный привод, безвоздушные шины и съемный аккумулятор, но нет ни окон, ни дверей. Модульный багажник на крыше реконфигурируется. Многие внешние детали изготовлены из переработанного полипропилена Starkle, а внутреннюю часть можно мыть из шланга. Мультимедийной системы не предусмотрено: ее функции выполняет водительский смартфон. ### BMW Dune Taxi Баварская компания [показала](https://motor.ru/news/bmw-dune-taxi-15-09-2022.htm) в короткометражке электробагги. Возможно, производитель думает об участии в гонках Extreme E: узнать новый Spark Odyssey 21 по этим соревнованиям несложно. Внедорожнику полагается трубчатая рама из легированной стали, детали кузова из биокомпозита и подвески с ходом до 400 миллиметров. Емкость аккумулятора составляет 54 киловатт-часа. Два электродвигателя суммарной мощностью 544 лошадиных силы и 1000 Нм разгоняют автомобиль до 100 километров в час за 4,5 секунды. ### Audi RS Q e-tron E2 в Ингольштадте [модернизировали](https://motor.ru/news/audi-rsq-etron-e2-02-09-2022.htm) гибрид для Дакара. Все внешние детали были переработаны, а вес машины снижен на несколько десятков килограммов. Впрочем, силовая установка та же: она состоит из двух мотор-генераторов MGU от болида Формулы E и «преобразователя энергии», в состав которого входит еще один MGU и 272-сильная двухлитровая «четверка» 2.0 TFSI от гоночной серии DTM. автомобиль. Для набора «сотни» требуется 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена регламентом на уровне 170 километров в час. ### Meyers Manx 2.0 Легендарный багги [превратится](https://motor.ru/news/meyersmanx-09-08-2022.htm) в электромобиль. Оригинальная модель выпускалась в 1960-1970 годах на базе Volkswagen Beetle. В 2000 году сборка была возобновлена. Теперь двигатель внутреннего сгорания заменили на электрическую силовую установку, а архитектура от «Жука» осталась в прошлом: появился алюминиевый монокок. Автомобиль был оснащен системой рекуперации энергии, возможностью быстрой подзарядки, независимой подвеской и электроусилителем руля. Аккумулятор емкостью 20 или 40 киловатт-часов обеспечит запас хода от 241 до 482 километров. Два электромотора, расположенных на задней оси, выдают 202 лошадиные силы и 325 Нм, разгоняя автомобиль до «сотни» менее чем за пять секунд. Автомобиль длиной около двух метров весит 750 килограммов — на пару центнеров больше, чем оригинал. Первые электромобили будут собраны в следующем году, а полномасштабное производство начнется не ранее 2024 года. ### SCG 008 Весной компания Scuderia Cameron Glickenhaus, основанная Джеймсом Гликенхаусом, [начала](https://motor.ru/news/scg008-engine-22-05-2022.htm) продать свой багги без мотора: комплект запчастей для самостоятельной сборки оценили в $99 995. В комплект входит стальная рама с креплениями для деталей, независимые элементы подвески, топливная система, тормоза, рулевое управление, крепеж, электрика, светотехника и салон. Колеса, шины и коробка передач предлагаются за доплату, а вот двигатель владельцу придется найти самому. ### Ботинок для водородных топливных элементов Glickenhaus Бывшая фирма [продемонстрировала](https://motor.ru/news/scg-baja-26-12-2021.htm) внешний вид его водородной багги. Это не просто новая версия модели Boot, а раллийный автомобиль Baja 1000. Спереди вместо капота и крыльев запаска. Сзади установлен бак для хранения сжиженного водорода при температуре -252,87°С. ### Wild One Max от Little Car (Великобритания) и Tamiya (Япония) [создали](https://motor.ru/news/wild-one-max-29-04-2021.htm) Набор Wild One Max за 8250 долларов для сборки электрического багги. Из игрушечного конструктора можно сделать транспортные средства для передвижения по обычным дорогам. Основой для проекта послужила модель Wild One от Tamiya на радиоуправлении. Длина и ширина нового заднеприводного электрокара составляют 3,5 и 1,8 метра соответственно. За рулем может разместиться человек ростом до 1,95 метра. Багги имеет пространственную раму, независимую подвеску, 15-дюймовые колеса, тормоза Brembo и одно композитное сиденье с регулировками и ремнем безопасности. Спортивная подвеска и внедорожные шины предлагаются за доплату. Электродвигатель мощностью пять с половиной лошадиных сил позволяет набрать 50 километров в час, а двухкиловаттная батарея обеспечит запас хода до 40 километров. Продажи стартуют в 2023 году. Спасибо, что досмотрели галерею до конца — за это вам полагается бонус. Здесь [в этой подборке](https://motor.ru/selector/photoshopped-offroad-supercers.htm) Настоящие суперкары подготовлены для езды по бездорожью. Адская смесь несовместимых граней реальности! И она родилась в фотошопе. НО [во второй подборке](https://motor.ru/stories/11-offroad-supercars.htm) все по-настоящему: это настоящие суперкары, которые вполне готовы к тому, чтобы асфальт закончился.

Если для одних автомобилистов внедорожник – это утилитарное транспортное средство, чтобы добраться до дачи или места отдыха, то для других водителей интересен сам по себе процесс передвижения. Тогда практичность и удобство в быту отходят на второй план. Производители это учитывают, создавая пусть и не самые комфортные, но яркие и необычные автомобили. Между тем, гонки по пустыне по-прежнему привлекают множество зрителей и обеспечивают хорошую рекламу автомобильным компаниям.

Оставить комментарий