Skip to main content

Автомобили версий 4 и 4S поступят на российский рынок в сентябре этого года. Цены на новинки уже известны.

Porsche выпустил двухдверный 911 с 1964 года. Купе нового поколения (серия 992) — в версиях Carrera S и Carrera 4S — было продемонстрировано еще в ноябре 2018 года, кабриолет с таким же задним и полным приводом. был рассекречен в начале прошлого года. Внутренняя и открытая версии Porsche 911 Turbo S были представлены в марте 2020 года, теперь настал черед 911 Targa 4 и 911 Targa 4S. Во время смены поколений модели оставили один и тот же механизм для складывания верхней части крыши.

Система складывания крыши имеет полностью автоматический привод. Он активируется нажатием кнопки: верхняя панель крыши, выполненная из магниевого сплава, скрыта под прозрачным «капотом» заднего стекла. И теперь эта операция занимает 19 секунд, а не 20, как это было в случае с Targi 991. Однако все же обязательным условием для работы механизма является неподвижность автомобиля.

Длина нового Porsche 911 Targa увеличилась на 20 мм до 4,519 мм, а колесная база осталась прежней — 2450 мм. По высоте автомобиль вырос на 6 мм до 1297 мм, ширина (без зеркал) такая же, как у модели предыдущего поколения (1852 мм), хотя передняя часть Targi стала шире на 45 мм. Передняя колея составляет 1591 мм, а задняя — 1557 мм. Версия Targa 4 имеет 19-дюймовые колеса спереди, 20-дюймовые колеса сзади и колеса 4S в размерах 20 и 21 дюйм соответственно.

Новая Targa может иметь только полный привод. Версия 4S имеет блокировку заднего дифференциала с электронным управлением PTV Plus, а для Targa 4 она предлагается в качестве опции. Базовая версия имеет четырехпоршневые тормоза повсюду, в то время как Eski имеет шестипоршневые тормоза спереди. За дополнительную плату можно поставить карбон-керамические механизмы.

Porsche оснастил 911 Targa 4 трехлитровым турбодвигателем мощностью 385 л.с. (На 15 л.с. больше, чем у серии 991), в версии Targa 4S этот же двигатель увеличен до 450 л.с. (+30 л.с.). Оба варианта полагаются на автоматическую PDK с двойным сцеплением с восемью скоростями; В качестве альтернативы Eske предлагается семиступенчатая механическая коробка передач (вместе с пакетом Sport Chrono).

Несмотря на то, что вес машин увеличивался со сменой поколений (для Targa 4 — до 1665 кг, для 4S — до 1675 кг с «роботом» MPC и до 1640 кг с «механиком»), их динамика улучшилась. Так, максимальная скорость базовой версии стала равной 289 км / ч (раньше — 287 км / ч), а новая «эска» способна разгоняться до 304 км / ч (раньше — 301 км / ч). Разгон с Targa 4 до «сотни» занимает 4,4 секунды (это было 4,5 секунды), Targa 4S с — 3,8 секунды (это было 4,0 секунды), а версия с ручной коробкой, как и прежде, выполняет это упражнение за 4,4 секунды. ,

Адаптивная подвеска PASM (Porsche Active Suspension Management) с электронной системой демпфирования входит в стандартную комплектацию автомобилей. В список также входит активный круиз-контроль InnoDrive, который получает и применяет информацию от радаров, камер и навигационной системы, а также электрогидравлическую систему для увеличения дорожного просвета. Это позволяет машине запоминать места, где необходимо поднять кузов спереди, в конце концов это происходит автоматически.

Сейчас российские дилеры уже принимают заявки от желающих приобрести новые Porsche 911 Targa 4 и Targa 4S. Продажи начнутся в сентябре 2020 года. Цена базовой версии начинается с 8,89 миллиона рублей, а минимальная стоимость «эски» составляет 9,79 миллиона рублей.

Статья: крыша прячется под прозрачным капотом на секунду быстрее

Оставить комментарий