Skip to main content

KTM полностью рассекретила дорожный X-Bow GT-XR. Суперкар построен на базе гоночного автомобиля X-Bow GT2 и оснащен пятицилиндровым двигателем Audi мощностью около 500 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется с нуля до ста километров в час за 3,4 секунды. При этом в оснащение входит кондиционер и даже аудиосистема с Bluetooth. X-Bow GT-XR стоит 284 900 евро, что соответствует 17,2 млн рублей.

Дорожный KTM X-Bow GT-XR вырос из гоночных X-Bow GTX и X-Bow GT2. Суперкар приводится в движение пятицилиндровым двигателем Audi рабочим объемом 2,5 литра. Он развивает около 500 лошадиных сил и 581 Нм крутящего момента и катапультирует GT-XR до «сотни» за 3,4 секунды. Стоит такое удовольствие 284 900 евро (17,2 млн рублей), а КТМ планирует собирать не более сотни машин в год.

Тяга на задние колеса идет за счет семиступенчатого «робота» DSG и самоблокирующегося дифференциала. В подвеске используются регулируемые амортизаторы Sachs. Тормоза — с шестипоршневыми суппортами и стальными дисками, но при желании их можно заменить на углеродокерамические. Для увеличения прижимной силы и снижения сопротивления воздуха X-Bow GT-XR оснащен камерами вместо зеркал, крылом из углеродного волокна и уникальной системой AirCurtain.

Его название такое же, как у воздушных амортизаторов автомобилей BMW, которые оптимизируют обтекание колесных арок. Однако на X-Bow GT-XR все это работает немного по-другому. Передний спойлер суперкара оснащен вихрегенераторами. Создаваемая ими турбулентность направлена ​​по периметру днища и образует нечто вроде воздушной прослойки. Воздух извне не может пройти через этот барьер. Давление под машиной снижается больше, и она буквально прилипает к дороге.

X-Bow GT-XR оснащен ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна, четырехточечными ремнями безопасности, регулируемой педалью, аудиосистемой Bluetooth, а также кондиционером и небольшим перчаточным ящиком. Колеса из кованого алюминия OZ Racing размером 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. В качестве альтернативы предлагаются диски с центральной гайкой. Наконец, несмотря на трековую направленность, у суперкара есть багажник, хоть и небольшой — 160 литров.

Попробуем что-нибудь новенькое?

Оставить комментарий