Skip to main content

Выставка JapLane впервые прошла в Минске и собрала настоящих ценителей японской автомобильной культуры. Местом проведения стал Национальный олимпийский стадион «Динамо». Площадка, расположенная фактически в центре города, привлекла большое количество участников и множество зрителей. Любоваться японскими автомобилями можно было с обеда до позднего вечера. И совершенно бесплатно. JapLane собрал действительно редкие экземпляры совершенно разных годов выпуска. Было много представителей «старой школы». Интересно, что сейчас в Беларуси нельзя зарегистрировать настоящий JDM, то есть праворульные автомобили. Исключение касается только автомобилей, ввезенных в страну до августа 2002 года. Но любители японских автомобилей находят выход: «перекидывают» руль справа налево. Или ездят на машинах с российскими номерами. А теперь расскажем подробнее об автомобилях выставки JapLane. Mitsubishi Eclipse второго поколения с кузовом кабриолет – очень редкий экземпляр. Eclipse второго поколения выпускался с 1995 по 1999 год, а открытая версия Mitsubishi Eclipse Spyder появилась в 1996 году. В вечном споре между Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution на JapLane победила дружба Субару Импреза WRX СТИ Еще одна легенда ралли, Toyota Celica GT-Four, была представлена ​​в версии ST185 GT-Four RC. Эти автомобили были произведены для омологации в чемпионате мира по ралли WRC Group A. А это следующее поколение Toyota Celica, шестая, но уже не турбированная версия, а атмосферная. Седьмое поколение Toyota Celica (1999-2006 гг.) было последним. Купе Honda Prelude впервые увидело свет в 1978 году. На фото экземпляр пятого поколения, выпускавшийся с 1996 по 2001 год. Мазда 323 ЛХ Сначала Mazda выпускала модель Familia. Первые два поколения предназначались в основном для внутреннего рынка Японии. И третье поколение Familia также стало первым поколением 323. Хонда Аккорд купе, шестое поколение Знаменитый «квадрат» — это компактный 3-дверный хэтчбек Honda Civic (EF). Crown производится компанией Toyota с 1955 года. Модель легко узнать по эмблеме в виде короны спереди. А это «Мона Лиза» — Nissan Silvia S15 точно так же, как и машина из знаменитой третьей части «Форсажа». Впрочем, любая Silvia S15 великолепна Современная Toyota GT86 и олдскульная Toyota Sprinter Trueno AE86 Тойота ГТ86 Stance проекты в Минске тоже в моде 200SX — это Nissan Silvia, созданный для экспортных рынков. Toyota Cressida — модель бизнес-класса, выпускавшаяся компанией Toyota с 1976 по 1992 год. Ниссан Блюберд. Модель разрабатывалась как конкурент Toyota Corona. Mitsubishi Pajero Mini — компактный внедорожник, выпускавшийся с 1994 по 2012 год. И такой машины никогда не существовало… …это Mitsubishi Colt с «мордой» от Mitsubishi Lancer Evolution! Легендарная Honda Integra Type R Мазда РХ-8 Lexus IS200 (левосторонняя версия Toyota Altezza) Кабриолет Ниссан Микра В галерее еще много интересных машин, листайте фото!

В конце июля в Минске прошла выставка японских автомобилей JapLane. Здесь можно было увидеть все: купе, седаны, кабриолеты, внедорожники, «сараи» и даже минивэны. Эпохи тоже разные: и угловые восьмидесятые, и славные девяностые, и недавние двухтысячные. В нашей галерее собраны самые яркие и необычные экспонаты JDM-культуры, пусть не у всех этих автомобилей руль справа…

Оставить комментарий