Рестомод Lamborghini Diablo представлен за 1,2 миллиона евро. Над дизайном автомобиля работал Карло Борромео, автор экстерьеров Delta Futurista и Project Rekall. Суперкар получил оригинальный внешний вид в стиле Diablo GT и GTR, ретро-футуристический интерьер с физическими переключателями и модернизированный двигатель V12 мощностью 550 лошадиных сил. Тираж модели составит всего 19 экземпляров.
Учитывая неоднозначное восприятие Lamborghini Countach LPI 800-4, Eccentrica не берет на себя смелость. Итальянская фирма замахнулась на саму Diablo и вместе с миланской студией BorromeodeSilva создала умопомрачительно красивый рестомод, дизайн которого основан на оригинальной концепции, но при этом более выразительный. Например, для уменьшения свесов суперкар удлинил колесную базу. А затем, чтобы сохранить идеальные пропорции, тело немного растянулось в ширину.
ЭксцентрикаЭксцентрика
Спереди рестомод Eccentrica сильно напоминает Diablo GT. Длинная прорезь в бампере закрыта титановой сеткой и улучшает приток воздуха к тормозам и масляному радиатору. Фиксированные фары имеют три режима работы — их можно полностью скрыть или оставить видимой только тонкую полоску ходовых огней. Передние крылья заканчиваются изящными «рожками»; арки имеют неправильную форму и скошенные фаски, что скрывает часть объема боковин. Колеса представляют собой упрощенную версию дисков Diablo GTR.
ЭксцентрикаЭксцентрика
Корма двухдверки выглядит еще интереснее, хотя все каноны сохранены. Две боковые решетки отводят тепло от основных радиаторов, а бампер из углеродного волокна поддерживает изогнутую выхлопную систему Capristo, напоминающую супербайк. Двигатель, закрытый карбоновыми чехлами с надписями Remove Before Flight на время испытаний, будет демонстрироваться в клиентских автомобилях. При этом самая горячая его часть будет покрыта «плитой», которую в шутку называют теппаньяки.
ЭксцентрикаЭксцентрикаЭксцентрика
Салон рестомода вообще один из лучших образцов ретрофутуризма. Все индикаторы здесь цифровые, а вот кнопки и переключатели остались физическими. Особенностью является металлический рычаг шестиступенчатой коробки передач с массивной шаровой ручкой. Для отделки используется кожа и алькантара. Аудиосистема от американского Marantz.
ЭксцентрикаЭксцентрикаЭксцентрика
Несмотря на широкое использование композитов, прибавка в весе составляет всего 35 килограммов по сравнению с оригинальным Diablo. Модернизированный V12 5.7 развивает мощность 550 лошадиных сил и крутящий момент 600 Нм, а время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет 335 километров в час. На шинах Pirelli P Zero Trofeo R автомобиль способен развивать 1,2 g поперечной перегрузки и останавливаться со 100 километров в час на 35 метрах. Всего планируется построить 19 рестомодов. Цена каждого стартует от 1,2 млн евро (120 млн рублей) без учета стоимости автомобиля-донора.
Все, что любишь, только лучше: самые крутые рестомоды