Skip to main content

Сейчас для водителей из РФ настали не лучшие времена. Дело даже не в том, что в последнее время стало трудно найти хороший автомобиль по доступной цене. Даже с ремонтом и обслуживанием старых автомобилей на данный момент все не так просто, как полгода назад. Больше всего от этого страдают владельцы иномарок. Однако на самом деле не каждому водителю стоит беспокоиться об этом.

Стоимость комплектующих для современных автомобилей выросла и при этом далеко не всегда удается найти нужную деталь. Однако даже старые иномарки имеют гораздо больший ресурс. При этом речь идет не только о «японцах» 1990-х и 2000-х годов с двигателями «миллионников». Например, американские автомобили, владельцам которых пророчат большие проблемы, тоже выдерживают даже самые сложные условия. Дело в том, что в США водители неохотно обслуживают автомобили, и поэтому местные производители всегда делали «ресурсные» автомобили, особенно в прошлом.

Поэтому владельцы 15-20-летних «американцев» легко переживут кризис. С новыми западными моделями все не так просто, потому что они «напичканы» различной электроникой, которая еще может выйти из строя. В свою очередь, владельцам новых корейских и, тем более, китайских автомобилей об этом можно совершенно не беспокоиться. Дело в том, что для таких автомобилей всегда можно найти любые комплектующие.

Наконец, стоит упомянуть отечественный автопром. Модели от российских производителей очень просты и имеют минимальное количество электронных компонентов. Это касается как старых автомобилей, так и новых. Кроме того, недавно вышла «упрощенная» Гранта, в которой практически нет систем, требующих замены деталей из Европы или США.

Оставить комментарий