Categories: Renault

Купленный в Беларуси Renault будет иметь гарантию в России

В июле появилась информация о том, что россияне могут покупать покинувшие Россию автомобили марки Renault у дилеров в Республике Беларусь. В частности, тогда речь шла о кроссовере Koleos. Мотор обратился в белорусское представительство Renault для уточнения гарантийного вопроса: в пресс-службе подтвердили, что граждане РФ, купившие автомобиль в Беларуси, смогут обслуживать и ремонтировать его по гарантии в России.

«Особое внимание следует обратить на то, что на сегодняшний день стоимость ТО в Беларуси значительно ниже, чем в России, все запасные части и расходные материалы по-прежнему имеются в достаточном количестве на складе белорусского импортера Renault, что позволяет проводить техническое обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки. быть осуществлены в день обращения», — сообщил «Мотору» представитель Renault Беларусь.

Несмотря на то, что Renault полностью ушел с российского рынка, французские автомобили по-прежнему продаются в Республике Беларусь. В конце июля стало известно, что местные дилеры начали продавать россиянам обновленный Koleos — они не только принимают оплату в российских рублях, но и предоставляют полный пакет документов для регистрации автомобиля в России.

Koleos с 2,5-литровым двигателем мощностью 171 лошадиная сила, вариатором и полным приводом, представленный в комплектации Premium Plus, оценили в 3 590 000 российских рублей. При этом появилась информация о том, что помимо этого кроссовера россияне могут купить и другие модели, представленные на белорусском рынке. Сегодня марка Renault предлагает в Беларуси, помимо Колеоса, Логан (включая версию Stepway), Аркана, Дастер, Каптур и ряд коммерческих автомобилей.

В то же время не все автомобили, купленные в Беларуси, могут обслуживаться по гарантии в России — этот вопрос поднимался и в отношении китайских моделей Geely. Тогда в российском офисе Geely «Мотору» сообщили, что «официальные дилеры ООО «Джили Моторс» осуществляют гарантийное обслуживание автомобилей Geely, произведенных и предназначенных для эксплуатации на территории Российской Федерации».

Иными словами, если россиянин купит автомобиль у белорусского дилера, а потом вернется на родину, он уже не сможет бесплатно обслуживать машину по гарантии. Это связано с тем, что каждый дилерский центр имеет собственный гарантийный бюджет на проданные автомобили, а автомобили, импортированные из других стран, могут повлечь за собой непредвиденные расходы. А так как Geely, в отличие от Renault, не собирается уходить с российского рынка, то и гарантийная политика компании другая.

Новые автомобили, которые мы потеряли

Recent Posts

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…

Внедорожники Lada Niva получат новый двигатель

Речь идет о восьмиклапанном 1.8 мощностью около 90 лошадиных сил. Судя по всему, это будет…