Skip to main content

Современные автомобили перед поступлением в продажу проходят достаточно качественную обработку, предохраняющую от образования следов ржавчины. Однако даже это не дает 100% гарантии, что на кузове никогда не появится коррозия. Кроме того, большинство автолюбителей владеют автомобилями, выпущенными более 10 лет назад. Специалисты утверждают, что в каждом автомобиле есть несколько наиболее уязвимых мест, за которыми нужно следить особенно внимательно. Это тема отдельной статьи на сайте Наавтотрассе.ру.

Конечно, первое, на что следует обратить внимание, это специальные канавки, отвечающие за отток лишней воды. Из-за довольно частого контакта с влагой лакокрасочное покрытие особенно подвержено износу, что, как следствие, приводит к образованию следов коррозии. Если регулярно удалять грязь и другие следы влаги, а также мусор, то автомобиль надолго сохранит качественный КПК в этих местах. Второе самое уязвимое место – днище, которое часто соприкасается с водой, летящей из-под колес. Конечно, этот участок современных автомобилей оцинкован, но и это не защищает полностью от коррозии. Стоит хотя бы раз в два года проводить дополнительную обработку днища.

Двери автомобиля также подвержены риску, особенно нижняя часть. Дело в том, что есть аналогичные сливные отверстия, отвечающие за слив воды. Кроме того, во время движения под двери часто попадает грязь и другой мелкий мусор, поэтому следует внимательно следить за этим участком. Практически незащищенным остается люк бензобака, который контактирует практически со всеми разрушающими факторами. Кроме того, специалисты советуют регулярно промывать внутреннюю часть этого участка, так как здесь часто остается посторонний мусор. Чаще всего ржавчина скапливается в углах люка, на что следует обратить пристальное внимание.

И одним из самых важных мест любого автомобиля является его моторный отсек. Несмотря на то, что есть специальные выходы для воды, это не помогает полностью избавиться от влаги. Кроме того, здесь стоит регулярно проводить уборку, которую многие автолюбители делать забывают. На корме самое уязвимое место для ржавчины — багажник, где также есть сливные отверстия. Именно в этих местах стоит провести дополнительную обработку защитными средствами от коррозии.

Оставить комментарий