Серийное производство «Лада Гранта» 2022 года в так называемом «упрощенном» варианте было прекращено. Речь идет о комплектации, получившей название Classic’22. В таком варианте автомобили начали сходить с конвейера прошлым летом. Теперь, в ходе мониторинга официального сайта компании, стало известно, что из линейки исключена «антикризисная» вариация. Уточняется, что «автомобиль не производится», а вместо Classic’22 теперь доступна модификация Classic’22 Advance. С его появлением стоимость автомобиля увеличилась на 72-77 тысяч рублей (в зависимости от типа кузова).
Усовершенствованная модификация седана, лифтбека и кросс-универсала Lada Granta оснащена двумя подушками безопасности, системой экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», подогревом сидений переднего ряда и аудиосистемой. Таким образом, «Гранта» без подушки безопасности ушла из серийного производства. С появлением новой версии в прайс-лист были внесены соответствующие коррективы. Седан сейчас оценивается в 750 000 рублей, а машина в кузове лифтбек чуть дороже — 770 000 рублей (фото: Lada).
Что касается кросс-версии универсала, то рекомендованная розничная цена на нее составляет 819 000 рублей. Подорожание связано с появлением комплекта подушек безопасности — для водителя и переднего пассажира. Среди прочего заявлена полноценная аудиосистема. Однако кондиционера в списке оснащения базовой версии по-прежнему нет. Он заявлен в версии Classic 22 Air Conditioning, но в этой версии нет подушки безопасности для пассажира и магнитолы. Разницы в цене между этими комплектациями практически нет. Отмечается, что в технику пока не вернулись такие системы безопасности, как ABS и ESP. «Лада Гранта» оснащена 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания с отдачей 90 «лошадей» с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель адаптирован под бензин марки АИ-92.