Skip to main content

Ранее стало известно, что АвтоВАЗу удалось в достаточно короткие сроки провести импортозамещение некоторых автокомпонентов. При этом одной трети еще предстоит найти альтернативу. В паблике «Нетипичный «АвтоВАЗ» на днях появилась информация о том, что найдена такая замена ремню ГРМ. Новым поставщиком выбрана российская компания «Балаковорезинотехника», базирующаяся в Саратовской области. наложение санкций,партнером выступила американская компания Гейтс.Что касается нового ГРМ,который будет установлен взамен старого,его ресурс сразу сократили в 2 раза.

Раньше предписывалось проводить процедуру замены этой детали каждые 90 тысяч километров. Теперь срок службы составит 45 тысяч километров. Учитывая, что межсервисный интервал у автомобилей Лада составляет 15 тыс. км, к этому сервису придется прибегать на каждом третьем ТО. Дилеры уже получили уведомление от Волжского автомобильного завода. Так, в сентябре двигатели с 8 клапанами, которые устанавливаются на «упрощенную» Lada Granta, стали комплектоваться новыми ремнями ГРМ. Также выполнение этого условия потребуется в отношении Ларгусов, производство которых пока не возобновлено.

Производитель постепенно находит замену прежним комплектующим, которые поставлялись для автомобилей Lada из-за рубежа. Некоторые детали сейчас импортируются из дружественных стран. В частности, АБС будет поставлять китайская компания Trinova. Ряд автокомпонентов будет получен от российских производителей. В оснащение «упрощенных» «Гранты» и «Нивы» постепенно возвращается оборудование, которое они потеряли после санкций. В частности, производитель снабдил автомобили подушками безопасности, кондиционером и другим оборудованием (фото: Lada).

Кстати, Лада Веста оказалась самой бюджетной в плане обслуживания по сравнению с другими популярными в РФ моделями.

Оставить комментарий