Между тем у АвтоВАЗа амбициозные планы на 2024 год. Именно такие сроки ранее были поставлены Группой Renault по переводу всех моделей Lada на единую модульную платформу CMF-B, которая уже составляет основу Dacia Sandero и Logan третьего поколения. . По замыслу главы альянса Луки де Мео, оптимизация выведет АвтоВАЗ в ряды «конкурентоспособных и эффективных производителей автомобилей мирового уровня». Lada и Dacia останутся брендами по продаже бюджетных автомобилей, но вектор их развития сместится в сторону C-сегмента. Запуск Lada Niva нового поколения на архитектуре CMF-B также запланирован на 2024 год.
Вот мне интересно, когда они продляют жизнь небезопасной и слабой модели из 90х годов, им не стыдно? Хотя, наверное, бабками слёзы утирают. А люди продолжают умирать на дорогах в ДТП в их повозках…