Дальше всех пошла французская марка Peugeot, логотип которой изменился довольно существенно. С 1850 года логотип Peugeot менялся десять раз, но лев всегда оставался центральной фигурой. Новая, одиннадцатая версия эмблемы была разработана международной дизайн-студией Peugeot Design Lab и представляет собой герб с изображением головы рычащего льва.
Renault была среди компаний, обновивших свою идентичность. Эмблема бренда по-прежнему выполнена в виде ромба, но в стиле минимализма, без излишних акцентов и красок. Этот вариант логотипа — девятый в истории французского бренда.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…