Дальше всех пошла французская марка Peugeot, логотип которой изменился довольно существенно. С 1850 года логотип Peugeot менялся десять раз, но лев всегда оставался центральной фигурой. Новая, одиннадцатая версия эмблемы была разработана международной дизайн-студией Peugeot Design Lab и представляет собой герб с изображением головы рычащего льва.
Renault была среди компаний, обновивших свою идентичность. Эмблема бренда по-прежнему выполнена в виде ромба, но в стиле минимализма, без излишних акцентов и красок. Этот вариант логотипа — девятый в истории французского бренда.
Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…