Модель Лада Веста 2022 года является флагманом отечественного бренда. В начале этого года автомобиль был обновлен и ограниченная партия рестайлинговых автомобилей, которые сейчас предлагаются в дилерских центрах по «сумасшедшим» ценам, даже успела сойти с конвейера. Однако когда автомобиль вернется на конвейер, пока неизвестно. Тем не менее тольяттинская независимая компания «Автопродукт» уже готовит апгрейд автомобиля.
Сообщается, что этот производитель в настоящее время разрабатывает для Весты модернизированную подвеску. При этом доработанное шасси подойдет как для старых версий флагмана, так и для полностью обновленной версии. Модель будет оснащена трехрычажной подвеской с классическими креплениями. Устанавливается новая балка и рычаги будут ровно назад. Это улучшение положительно скажется на управляемости автомобиля и не повлияет на комфорт.
В дальнейшем некоторые доработки получит и передняя подвеска автомобиля. В любом случае специалисты российской компании «Автопродукт» сейчас тестируют свою тюнингованную версию флагмана АвтоВАЗа и скоро получат соответствующую лицензию. Сообщается, что сами модернизированные детали будут продаваться по 60 тысяч рублей, но за их установку также придется доплатить. Цены на работы пока не разглашаются, но вполне вероятно, что замена элементов ходовой обойдется дорого (фото: Lada).
Однако модернизированная подвеска работает по той же системе, что и в автомобилях MINI, а значит, стоит рассчитывать на высокий уровень комфорта управления. Есть одна проблема – доработку можно интегрировать в автомобиль только после соответствующего государственного одобрения, за которое также придется заплатить.
Между тем недавно стало известно, что компания «АвтоВАЗ» очень скоро вернет себе лидирующие позиции на рынке.