Skip to main content

Из-за западных санкций с российского автомобильного рынка ушли многие иностранные компании. Высвобождение многих сегментов могло бы положительно сказаться на отечественном производстве, если бы оно не зависело от европейских поставщиков комплектующих. Поэтому весной АвтоВАЗ прекратил сборку Lada Vesta 2022, но сегодня стали известны примерные сроки возвращения флагмана марки на конвейер.

Так, глава Удмуртии, где расположен сборочный цех Lada Vesta (Ижевск), заявил, что АвтоВАЗ не планирует возобновлять производство автомобилей, по крайней мере, до августа этого года. Однако вполне вероятно, что модель вернется примерно в середине сентября. Вначале на конвейер будет установлена ​​актуальная версия флагмана отечественной марки, а затем будет запущена сборка долгожданной рестайлинговой модификации автомобиля.

АвтоВАЗ решил не оставлять сотрудников без работы. Так, более половины работающих на заводе в Ижевске людей были направлены на временную работу вахтовым методом на предприятия КамАЗ и Калашников. Там они будут работать до тех пор, пока снова не заработает Ижевский завод (фото: Lada).

Компания не может отправить персонал из Ижевска на свой основной завод в Тольятти. Дело в том, что на этом предприятии сейчас собирают только одну модель. Речь идет об «упрощенной» Lada Granta Classic’22. Конечно, машина пользуется большим спросом и, соответственно, объемы производства большие, но одной машины все равно недостаточно для размещения более 3000 дополнительных человек. Именно поэтому АвтоВАЗу пришлось заключить договор с КамАЗом и Калашниковым. В любом случае, российская компания не бросает своих сотрудников.

Тем временем АвтоВАЗ всеми силами пытается увеличить объемы производства. На днях стало известно, сколько автомобилей компания выпустила в июне.

Оставить комментарий