Многие владельцы Lada Vesta хотели бы версию, оснащенную классической автоматической коробкой передач. Теперь это стало возможным благодаря работе гаражных мастеров, которые умеют установить на автомобиль надежный «автомат». Так, Веста уже начала комплектоваться автоматической коробкой передач от Lada Granta в ручном режиме. На данный момент есть несколько компаний, которые могут взяться за эту работу. Редакция сайта «Лада. Онлайн» ранее провела опрос, в ходе которого выяснилось, что нынешней «Весте» не хватает самого классического «автомата».
Что касается нынешних роботизированной коробки и АМТ (автоматической трансмиссии), то покупатели ими недовольны. Сейчас есть возможность решить вопрос с трансмиссией, но пока только кустарным способом. Известно, во сколько обойдется установка такого оборудования. Эта услуга оценивается в 110-130 тысяч рублей. Именно так оценили замену вариатора Jatco JF015e на «автомат» Nissan RE4F03B с 4-ступенчатой конструкцией, уже знакомый по моделям Lada Grant.
В этих «переделанных» автомобилях Vesta двигатель Renault будет сочетаться с надежной автоматической коробкой передач. Для того, чтобы переоборудовать машину, мастерам пришлось произвести массу манипуляций с электрикой. При этом после замены коробки в салоне изменений не было. Таким образом, сам селектор не меняется, и определить факт замены одной трансмиссии на другую может только квалифицированный специалист. Особенно эта доработка востребована у тех автовладельцев, которые работают в службе такси.
Недавно стало известно, что АвтоВАЗ занят решением вопроса оснащения Гранты и Весты новой автоматической коробкой передач. Опции включают вариатор и 8-ступенчатую гидромеханическую коробку передач. В настоящее время ведутся переговоры по этому вопросу с китайскими производителями, выпускающими данное оборудование. Предполагается, что автомобили Lada могут получить трансмиссии всемирно известных компаний Aisin, ZF, BorgWarner, производство которых локализовано в Китае.